Электрический суперкар Drako GTE впервые появился на автомобильной сцене во время Недели автомобилей в Монтерее в 2019 году . Он привлек зрителей своей платформой Fisker Karma, кузовом из углеродного волокна, разработанным бывшим директором по дизайну Pininfarina Лоуи Вермеершем, и эксклюзивной технологией системы управления транспортным средством Drako Motors Drive OS. Электромобиль, ориентированный на производительность, был больше связан с любовью к вождению и страстью к потрясающим спортивным автомобилям, чем с экономичностью, ценностью и спасением планеты — стандартными темами для обсуждения массовых электромобилей. Это был привлекательный автомобиль, разработанный Дином Драко и Шивом Сикандом, успешными предпринимателями из Силиконовой долины в области программного обеспечения и заядлыми автомобильными фанатами, которые просто хотели машину с лучшим управлением, чем то, что они нашли.

Drako Dragon Makes Case

Вероятно, вы не найдете ни одного из этих Drako GTE за 1, 25 миллиона долларов на дороге, если бы не астрономическая цена, а тот факт, что Drako намеревается построить только 25 единиц. Тем не менее, некоторым из наших сотрудников MotorTrend посчастливилось испытать систему привода GTE с четырьмя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил. Его описывали как «первый электромобиль, на котором мы ездили, и который действительно ощущается как новый тип транспортного средства». Его отзывчивость, маневренность и устойчивость были поразительны. В принципе, дело было набрано.

Drako GTE обзор автомобиля

Драко намекнул на другую модель еще в конце 2019 года, в ожидании успеха GTE компании. «Наша следующая машина, которую мы сможем сделать примерно через год, будет стоить около 4500 фунтов», — сказал Сиканд . «Мы построим 99 из них за половину стоимости GTE. Это ставит меня прямо на территорию Lamborghini Aventador и Ferrari 812 Superfast . И я могу съесть эти автомобили». Сиканд улыбнулся этой мысли. «Это то, что мы собираемся сделать: предоставить автомобили, которые просто потрясающие в управлении, абсолютно без вины и чертовски быстрые».




Перенесемся примерно на два года вперед, и кажется, что стремление Drako Motors создать еще одну модель осуществилось. Он называется Drako Dragon, и хотя у нас еще нет всех подробностей об этом пятиместном автомобиле, одно можно сказать наверняка: это GTE на стероидах. Все, что Драко узнал от GTE, он применил к Дракону. Драко, открыто говоря о (некоторой итерации) Dragon на своем веб-сайте, считал Dragon модернизацией GTE, значительно переработанной и модернизированной, практически без нетронутых систем, «новой вершиной производительности электромобиля».

Как и GTE, Drako Dragon был разработан главным дизайнером Drako Лоуи Вермеершем и его итальянской командой GranStudio. Силуэт Dragon показывает, что у него большой дорожный просвет с широкими аэродинамическими бедрами. Это пышный внедорожник в виде крыла чайки. Drako рекламирует комфорт пассажиров «мирового класса» в пятиместном салоне, вместительный багажный отсек, а также «непревзойденную в мире» роскошь и производительность.

Drako GTE цена в Украине

Drako Dragon

Как и GTE, Dragon будет использовать трансмиссию Drako DriveOS Quad Motor (позволяющую индивидуально контролировать положительный и отрицательный крутящий момент каждого колеса) и собственную аккумуляторную систему Drako. Dragon мощностью 2000 л.с. должен развивать максимальную скорость более 200 миль в час, разгоняться до 60 миль в час за 1, 9 секунды и достигать четверти времени за 9, 0 секунд. Эти цифры были бы удивительными, если бы не GTE, прокладывающий себе путь. Трехступенчатая система подвески помогает сглаживать как дороги, так и тропы. Да, Драко упомянул тропы и внедорожные способности.





Что касается цены Драко Дракона? У нас нет цифр, но он явно конкурентоспособен с существующим сегментом супервнедорожников, хотя и с удвоенной мощностью. Учитывая, что GTE стоит более миллиона долларов, Dragon все еще может легко превзойти, например, Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.

Что касается парней, стоящих за Drako GTE, а теперь и за Dragon, они никогда не будут конкурировать с Tesla Илона Маска, и их это вполне устраивает. Во время интервью MotorTrend Шив Сиканд прокомментировал : «Мы сумасшедшие. Вы знаете, я был в Ньюпорт-Бич. говорит: «Почему вы занимаетесь автомобильным бизнесом? » Тупо глядя на меня, типа "с тобой что-то не так? " Я такой: «Да, с нами что-то не так. Знаешь, Дин Драко и я немного сумасшедшие».




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *