Солидный и надежный, комфортно себя чувствующий на любой дороге и на любой скорости, иногда в консервативном стиле, но всегда безошибочно узнаваемый, седан Mercedes-Benz E-Класса на протяжении десятилетий был автомобилем, основные ценности которого определяли бренд Mercedes. Но ненадолго. Резкий поворот Mercedes-Benz к тому, чтобы почти полностью сосредоточиться на электромобилях, означает, что в Штутгарте не разрабатывается новый E-класс. Вместо этого его роль пробного камня компании передается новому полностью электрическому Mercedes-EQ EQE .

Mercedes 2022 EQE! Full Electric E-CLASS

EQE — младший брат нового седана EQS , построенный на слегка уплотненной версии той же электрической архитектуры EVA2. При 196,7 дюймах EQE в целом на 10,6 дюймов короче, чем EQS, но, что немаловажно, его 122,8-дюймовая колесная база всего на 3,6 дюйма короче. У него такой же крутой однокорпусный профиль, как и у EQS — при 59,6 дюймах его общая высота такая же, — но с колесами, сдвинутыми дальше к углам автомобиля, он имеет более коренастую осанку.




Более компактные размеры означают, что EQE будет доступен только с меньшим 10-элементным аккумуляторным блоком емкостью 91 кВтч. (EQS доступен с 12-элементной батареей емкостью 108 кВтч.) Несмотря на это, Mercedes заявляет, что в своей наиболее эффективной спецификации — один двигатель, задний привод на стальных пружинах и 19-дюймовые колеса — EQE имеет сертифицированный WLTP 410. -мильный диапазон. (Официальные диапазоны EPA часто на 20 процентов и более ниже, но в любом случае это более 300 миль.) Автомобиль может выдерживать скорость быстрой зарядки до 170 кВт, что означает до 36 кВтч, что достаточно для 155 миль на WTLP. стандартный, можно добавить к аккумулятору всего за 15 минут.

Mercedes 2022 EQE! Full Electric E-CLASS

EQE также использует многие технологии, доступные на EQS. В качестве опции доступен массивный гиперэкран, а также пневматическая подвеска и управление задними колесами, которое поворачивает колеса на 10 или 4,5 градуса в зависимости от комплекта колес и шин. Говоря об этом, колесо начального уровня — 19-дюймовое, доступны 20-е или 21-е, хотя их выбор сократит диапазон примерно на 5 процентов. Чего вы не сможете получить на EQE — по крайней мере, на данный момент — так это автономной системы Drive Pilot 3-го уровня, которая дебютировала на новом S-классе и теперь доступна на EQS.

Хотя EQE очень похож на EQS, это не просто версия более крупного автомобиля Шринки Динкса. Помимо пропорций, передняя часть немного отличается собственной графикой фар. И в отличие от EQS, который является хэтчбеком, у EQE обычный багажник. Причина, по словам руководителя отдела разработки автомобилей EVA2 Хольгера Энцманна, который возит меня по Штутгарту на предсерийном EQE350+, заключается в том, чтобы увеличить пространство над головой сзади за счет устранения необходимости упаковывать петли люка в крышу.




Пробую заднее сиденье на остановке. Хотя он кажется более уютным, чем E-класс, в нем достаточно места для ног и коленей, а точки Н на передних и задних сиденьях расположены на 3,2 дюйма дальше друг от друга, чем в E-классе. Кроме того, между моей головой и опциональной стеклянной крышей, установленной на автомобиле, есть зазор более дюйма (у меня 6 футов 2 дюйма). Заднее сиденье также просто выглядит меньше, чем у E-класса, особенно в подушке, но Энцманн говорит, что пространство для плеч такое же. Однако вам нужно нырнуть под направляющую, чтобы войти и выйти, а вид через резко наклонную заднюю подсветку похож на взгляд из почтового ящика.

Mercedes 2022 EQE! Full Electric E-CLASS

The Ride Stuff: Наши Впечатления

Белый EQE350+ Enzmann оснащен одним электродвигателем мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут, приводящим в движение задние колеса. Он чувствует себя достаточно бодрым, когда он врезается в него, чтобы выехать на автобан, несмотря на массу EQE в 5300 фунтов. Будут более мощные версии, такие как двухмоторная полноприводная модель, и будет AMG EQE мощностью около 670 лошадиных сил. Думайте о EQE350+ как об аналоге седана E350 начального уровня, хотя Enzmann привез с собой автомобиль с хорошими опциями, оснащенный гиперэкраном, стеклянной крышей, системой заднего рулевого управления с углом наклона 10 градусов, пневматической подвеской и пакетом внешнего вида AMG Line. , который включает в себя немного более агрессивную переднюю панель и 20-дюймовые колеса.

По крайней мере, с переднего пассажирского сиденья EQE приближается к традиционным ценностям E-класса. С батареей под полом переднее сиденье на 2,6 дюйма выше, чем в E-классе, а места для плеч стало чуть более чем на дюйм больше. Он кажется просторным.




Вы ожидаете, что электромобиль будет плавным и тихим, но EQE с пневматической подвеской прекрасно едет и устрашающе тихий, без намека на визг от шестифазного синхронного электродвигателя с постоянным возбуждением или каких-либо гармоник от Pirelli 255/40. Зимняя резина SottoZero. «Двигатель внутреннего сгорания маскирует все виды шума, — говорит Энцманн, — но в электромобиле спрятаться негде». Функции шумоподавления включают изоляцию как двигателя, так и инвертора и управляющей электроники, которые упакованы в специальный многослойный стальной лист с пластиковым центральным слоем.

Мы подождем, пока мы не поедем и протестируем его на знакомых дорогах, но первые впечатления говорят о том, что EQE350+ с пневматической подвеской является эталоном роскошного электромобиля среднего размера с точки зрения плавности хода и изысканности. Это заставляет Tesla Model S чувствовать себя антиквариатом.

Mercedes 2022 EQE! Full Electric E-CLASS

Если вы не хотите ехать почти в тишине, EQE предлагает три звуковых эффекта: искусственные шумовые ландшафты, воспроизводимые через динамики, которые поднимаются и опускаются в соответствии со скоростью и ускорением, а их интенсивность зависит от того, едете ли вы в режиме Eco. , комфортный или спортивный режимы. Silver Wave — это своего рода мягкий эмбиентный звук, Vivid Flux — роботизированный электронный шум, а Roaring Pulse звучит так, будто кто-то пытается задушить AMG GT Black Series под гигантской подушкой. Не знаю, зачем они вам нужны, но они есть. А если внутренних развлечений недостаточно, вы также можете выбрать режим окружающего освещения, который также реагирует на скорость и ускорение.

Вышеупомянутые режимы вождения изменяют те же вещи, что и в обычном E-классе, а индивидуальный режим позволяет водителям смешивать и сопоставлять отображение акселератора, настройки подвески, взвешивание рулевого управления, а также настройки тяги и устойчивости по своему желанию.

Первое впечатление: EQE — это электрифицированный E-класс. Нет, внутреннее убранство не такое, как раньше, хотя спереди просторнее, а сзади больше места для ног, поскольку наклонная линия крыши делает задние сиденья немного более тесными. Но EQE350+ в целом ведет себя так же, как пробный камень автомобиля с трехконечной звездой. И это хорошо.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *