В ночь перед тест-драйвом Mercedes-AMG SL63 2022 года, припаркованный снаружи, казалось, осмелился сравнить его с любым SL, который был раньше. Более гладкая и мягкая форма, новый SL сохраняет пропорции длинного капота и короткой деки своего предшественника, но с гораздо меньшими свесами. Он выглядит менее кирпичным, чем предыдущий дизайн с квадратной челюстью, передняя часть более изогнутая, задняя часть скульптурная и наклонная. В результате новый автомобиль кажется меньше старого, несмотря на то, что он увеличился в длину.

Mercedes-AMG SL 2022 года обзор

SL последнего поколения, казалось бы, отказался от своей роли лидера в области технологий и стиля в линейке, чтобы стать просто еще одним дорогим кабриолетом. Продажи упали. К концу производства в 2020 году продажи SL составляли десятую часть от продаж Mercedes в 90-х годах. С новым SL Mercedes стремится вернуть своему спортивному кабриолету если не статус легенды, то, по крайней мере, актуальность.




Автомобиль может составлять небольшую часть продаж Mercedes, но SL является символом бренда, способом продемонстрировать элегантность и технологии, которые он может предложить, и связью с прошлым. «Вы же не хотите, чтобы SL ушла из вашей жизни», — сказал генеральный директор AMG Филипп Шимер, признав, что взять на себя ответственность за новую версию было и пугающе, и волнующе. «Это мотивирует», — сказал он. «Это нечто отличное от предыдущего, а также отличное от GT. Быстрый, но также удобный. Удобный. И красивый».

Mercedes-AMG SL 2022 года

Красота нового автомобиля более чем поверхностна. Новые опоры SL достаточно красивы, чтобы выставить их напоказ, и состоят из смеси алюминия, магния, углеродного волокна и стали, а также повышают жесткость на кручение на 18 процентов по сравнению с предыдущим

SL. Новая конструкция отличается увеличенной на 4,6 дюйма колесной базой, освобождающей место для крошечных задних сидений, а убирающейся жесткой крыши последних двух поколений больше нет. Переход на тканевый верх экономит 46 фунтов и снижает центр тяжести.

Автомобиль может составлять небольшую часть продаж Mercedes, но SL является символом бренда, способом продемонстрировать элегантность и технологии, которые он может предложить, и связью с прошлым. «Вы же не хотите, чтобы SL ушла из вашей жизни», — сказал генеральный директор AMG Филипп Шимер, признав, что взять на себя ответственность за новую версию было и пугающе, и волнующе. «Это мотивирует», — сказал он. «Это нечто отличное от предыдущего, а также отличное от GT. Быстрый, но также удобный. Удобный. И красивый».

Mercedes-AMG SL 2022 года фото

Красота нового автомобиля более чем поверхностна. Новые опоры SL достаточно красивы, чтобы выставить их напоказ, и состоят из смеси алюминия, магния, углеродного волокна и стали, а также повышают жесткость на кручение на 18 процентов по сравнению с предыдущим SL. Новая конструкция отличается увеличенной на 4,6 дюйма колесной базой, освобождающей место для крошечных задних сидений, а убирающейся жесткой крыши последних двух поколений больше нет. Переход на тканевый верх экономит 46 фунтов и снижает центр тяжести.

С полностью сложенным тканевым верхом на подкладке — это занимает 15 секунд и может быть сделано на скорости до 50 км/ч — салон приветствует вас. В то время как большинство новых автомобилей пытаются выделить свои цифровые преимущества, SL почти скрывает их, стремясь к более аналоговый звук. Это простой дизайн салона по современным меркам Mercedes, так как в нем нет широкого экрана или стеганых подушек. 11,9-дюймовый сенсорный экран расположен между двумя вентиляционными отверстиями в виде турбины, а цифровой блок закрыт выступами на кожаной приборной панели. В SL мало физических элементов управления. Климат, стереосистема, навигация, телефон и положение крыши управляются через центральный экран. Экран SL, вероятно, станет особенно грязным, так как некоторые элементы управления не просто в одно касание, а требуют скользящего движения.




Внутри просторнее, но все же интимное пространство, хотя и не такое темное, как у многих спортивных автомобилей. Задние сиденья не подходят для взрослых, но удобны для маленьких детей, мягкого багажа или щенков бигля. Лучше спереди, где рабочие сиденья нашего SL63 были усилены и узки, но достаточно роскошны и удобны, чтобы удовлетворить клиента S-класса.

Mercedes-AMG SL 2022 года

Эти спортивные, но не слишком спортивные сиденья отражают цели Mercedes для нового SL. Чтобы признать, что новый SL был разработан подразделением производительности бренда, модель теперь является Mercedes-AMG , а не Mercedes-Benz . Очевидная задача для SL состоит в том, чтобы отличаться от все более радикального двухместного родстера AMG GT , но автомобиль также не может быть слишком роскошным или легким, потому что такой SL был бы анафемой для бренда AMG.

Обе версии SL, безусловно, имеют под капотом товары класса AMG. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом AMG развивает мощность 469 лошадиных сил в SL55 и 577 лошадиных сил в SL63. По нашим оценкам, SL55 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а более мощная версия справляется с этой задачей за 3,1 секунды. Сам V-8 тонок, настроен на ворчание, а не на рычание, без юношеских хлопков из выхлопа. Ваши соседи могут быть раздражены тем, как быстро ваш SL несется по улице, но их не будет беспокоить звук. Уровень агрессии этого автомобиля заключается в его цене и его свирепом лице. Оба двигателя работают в паре со знакомой автоматической коробкой передач AMG с девятью скоростями, которая заменяет гидротрансформатор многодисковым сцеплением.

Когда вы устанете бездельничать среди пейзажей, SL63, на котором мы ездили, преодолел ограничения скорости быстрее, чем вы можете моргнуть. Вернуть SL до разрешенной скорости легко благодаря опциональным углеродно-керамическим тормозам, которые не только хорошо смотрятся за 21-дюймовыми колесами, но и достаточно сильны, чтобы остановить автомобиль так быстро, что могла бы возникнуть мгновенная пауза в движении. движение времени.

Mercedes-AMG SL 2022 года

Несколько режимов вождения дают вам различные отклики на педаль газа и усилие на рулевом колесе. На извилистой дороге SL чувствует себя компетентно, но не органично, как будто он слишком много думает о своей цели. Мы не можем не задаться вопросом, не слишком ли много всего происходит под поверхностью. Управление вектором крутящего момента, управление задними колесами и активная подвеска работают вместе, но не всегда согласованно. Когда все трое занимались своими делами, мы обнаружили дерганность, плавность, медлительность и комфорт в одной и той же машине. Может быть, это слишком умно для своего же блага.




Новый SL во многом возвращает очарование, отсутствовавшее в предыдущем SL. 22 SL великолепен, быстр и достаточно удобен, чтобы иметь смысл в модельном ряду, который также включает AMG GT. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что модельный ряд AMG начнется примерно со 135 000 долларов за SL55 и вырастет до более чем 175 000 долларов за загруженный SL63. Mercedes-AMG SL 2022 года должен появиться в дилерских центрах как раз к кабриолету этой весной.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *