CX-50 пробивает дыру размером с Mazda в теории о том, что внедорожники-кроссоверы выходного дня должны выглядеть как коренастый Subaru Outback. С элегантной Mazda CX-50 2023 года вы почти можете услышать, как автопроизводитель шепчет: «Каждому свое». CX-50 представляет собой более тонкий подход к сегменту, возглавляемому всесторонним Outback — Subaru, на котором я ездил в течение года . Первая задача Mazda — разъяснить потребителям разницу между CX-5, давним фаворитом MotorTrend , и новым CX-50. Как мы обнаружили во время нашей первой поездки , в CX-50 есть гораздо больше, чем просто «0» на конце значка CX-5. Что покажет год за рулем?

Наша CX-50 2023 года выпуска, начиная с 42 775 долларов, является самой дорогой Mazda с пятью пассажирами, которую вы можете купить сегодня. Давайте сломаем это. Каждый CX-50 включает в себя стандартный полный привод, что является одной из причин, по которой базовая модель начинается с относительно высокой цены в 28 025 долларов. Большинство CX-50 получат 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. Как и все эти Mazda, CX-50 предлагает модернизацию до 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-футов на 87-м бензине или 256 л.с. мы выбрали.

Mazda CX-50 2023 купить в Украине

В комплектации CX-50 2.5 Turbo мы сделали все возможное с моделью Premium Plus, чтобы мы могли протестировать как можно больше функций CX-50, от его нового панорамного люка до системы камер с обзором на 360 градусов. Турбо — это также единственный способ получить цвет салона, отличный от черного. С доступными средне-коричневыми кожаными сиденьями Terracotta и прострочкой CX-50 выглядит более премиальным и интересным, чем обычный компактный или среднеразмерный внедорожник.

автомобильные новости Mazda CX-50 2023

Mazda CX-50 2023 photo




Как и почти каждый CX-50, наша топовая комплектация включает в себя 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который может работать как сенсорный экран, когда вы останавливаетесь. В противном случае вращающаяся ручка управляет вещами независимо от того, используете ли вы стандартные беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto или родную операционную систему Mazda . Мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное переднее торможение и адаптивный круиз-контроль также входят в стандартную комплектацию каждого CX-50. Наш CX-50 оснащен 20-дюймовыми колесами с полированной и блестящей черной отделкой; у большинства CX-50 черные 17-дюймовые колеса с более удобными для бездорожья шинами. Как и в случае с другими компактными и средними внедорожниками, вам придется обновить пару комплектаций, чтобы получить заднюю дверь с электроприводом. В остальном CX-50 предлагает щедрый стандартный пакет оборудования в базовом и загруженном уровнях отделки салона.

Лично позиционирование CX-50 против CX-5 становится очевидным. Более длинный, низкий и широкий CX-50 имеет темную облицовку колесных арок и решетку радиатора, уникальную для этого внедорожника. CX-50 не поразит так много покупателей своей классической красотой, как CX-5. Но в том-то и дело; CX-50, который на самом деле основан на меньшем CX-30 , больше подходит для использования на открытом воздухе.

Mazda CX-50 2023 обзор автомомбиля

Что делает CX-50 таким интересным, так это то, как он пытается смешать лучшее из текущих амбиций Mazda с целевым покупателем, который является новым для бренда. В течение года мы увидим, насколько хорошо CX-50 сможет передать основную черту Mazda, заключающуюся в развлекательной динамике, и в то же время соответствовать привлекательности Outback, давнему лидеру по привлекательности для активного отдыха. А учитывая, что наш CX-50 2.5 Turbo имеет рекомендованную производителем розничную цену более 43 000 долларов, мы определим, насколько премиальным он будет на самом деле в этой ценовой категории. Мы не можем ждать.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *