У Lexus LX600 2022 года большой вес на плечах. Единственным, чем должен был быть любой предыдущий LX, была роскошная версия Toyota Land Cruiser . Действительно, оригинальный LX450 был немногим больше, чем Land Cruiser 80-й серии с более красивой кожей, продаваемый более высококлассной дилерской сетью. Со временем стиль и оснащение LX стали более характерными, но даже наличие стандартного активного контроля высоты не могло компенсировать то, как обработка решетки радиатора Lexus подорвала способность LX570 функционировать как роскошный внедорожник для бездорожья. Это никогда не имело большого значения, потому что Land Cruiser должен был привлечь честолюбивых путешественников, но теперь Toyota ушла с наших берегов, оставив Lexus LX600 2022 года самостоятельно.

Lexus LX600 2022 фото

Но миссия LX заключается не только в том, чтобы смягчить приверженцев Land Cruiser. Его новый пятиуровневый модельный ряд теперь включает в себя базовую модель, объемно продаваемую комплектацию Premium, первую в истории комплектацию LX F-Sport, комплектацию Luxury и топовую комплектацию Ultra-Luxury, которая, кажется, предназначена для привлечения высококлассных покупателей, которые предпочитают сидеть на правом заднем сиденье.




Lexus заявляет, что трехрядные модели Premium, F-Sport и Luxury будут составлять от 85 до 90 процентов продаж, что оставляет однозначные крохи для базовой цены в 88 245 долларов, двухрядного пятиместного автомобиля с нулевыми опциями и невероятно дорогой Ultra-Luxury за 127 345 долларов, в котором есть все, плюс пара массажных задних кресел и задняя консоль командного центра, максимальная вместимость которой составляет четыре человека.

Lexus LX600 2022 фото

LX сохраняет конструкцию кузова на раме, но использует новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) серии F, которую Lexus называет GAF. Знакомая 112,2-дюймовая колесная база осталась, но передняя и задняя колея стали на дюйм шире. Теперь вместо пяти зажимных гаек шесть, а рулевое управление с электроусилителем заменило прежнюю гидравлическую установку. Спереди есть знакомая пара рычагов управления, а сзади — ведущая ось. Однако только у F-Sport есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, а задние амортизаторы наклонены вперед, а не внутрь. Это позволяет кузову опускаться ниже над рамой, позволяя Lexus отказаться от предыдущих съемных задних откидных сидений в пользу третьего ряда с электроприводом, который складывается в пол.

Lexus LX600 2022 фото

За рулем посадка водителя заметно менее прямолинейна и похожа на грузовик, а удобные новые сиденья опускаются значительно больше, чем у уходящего Land Cruiser. Создаваемое в результате ощущение кроссовера в кабине усиливается за счет того, что рычаг переключения передач и консоль расположены ближе друг к другу. Информационно-развлекательная система с двумя экранами резервирует функции аудио, навигации и (беспроводного) зеркалирования смартфона для 12,3-дюймового верхнего экрана, а дополнительные элементы управления HVAC, ситуационными и внедорожными элементами управления зарезервированы для нижнего 7,0-дюймового дисплея. Наиболее часто используемые настройки климата выполняются с помощью физических элементов управления. В результате получился один из самых чистых интерфейсов Lexus за последнее время. Если бы только кнопка «Пуск» не находилась так высоко на основной панели информационно-развлекательной системы, где ее легко спутать с более мелкой, высокой и немного недосягаемой ручкой громкости — и стереосистемой».

Lexus LX600 2022 обзор

В движении первое, что вы заметите, это то, что рулевое управление кажется гораздо менее похожим на грузовик. Новая система рулевого управления не так тяжела при смещении от центра, что улучшает маневренность как при парковке, так и при движении по шоссе. Наращивание усилий в поворотах кажется более честным, чем в BMW M240i xDrive, на котором мы недавно ездили , а начальный крен старой платформы с тяжелым верхом ушел в историю. Вращение диска режимов движения заметно меняет усилие на рулевом колесе, профиль демпфирования адаптивных амортизаторов и график переключения 10-ступенчатой ​​коробки передач. Однако рулевое управление, к счастью, больше связано с усилением начального ощущения вокруг центра, чем просто с усилением помощи.

Мы также являемся поклонниками 3,4-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, его 409 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, что на 26 лошадиных сил больше и на 76 фунт-футов больше, чем у 5,7-литрового V-8, который он заменяет. . Этот двигатель тянет сильно, но остается плавным, без случайных начальных рывков старой трансмиссии благодаря пиковому крутящему моменту, который достигается на 1600 об / мин раньше, и более плавному открытию дроссельной заслонки. 




Переключения передач плавные, и, несмотря на то, что это 10-ступенчатая коробка передач, лишнего переключения передач нет. Подрулевые лепестки есть, если вы захотите выбрать передачу, но это вряд ли кажется необходимым, если вы не выбираете оптимальное передаточное число для бездорожья в низком диапазоне. Эта трансмиссия также намного более экономична: по оценкам EPA, расход топлива составляет 19 миль на галлон, 17 по городу и 22 по трассе, что легко превышает мрачные 14 миль на галлон предыдущей версии. Он также может немного потянуть.

Lexus LX600 2022 фото

Модели F-Sport и Luxury оснащены шинами Dunlop 265/50R-22, и обе могут быть оснащены гидравлической системой Active Height Control в качестве опции. Образец грузовика класса люкс был оснащен таким образом, что обеспечивал плавную, тихую и плавную езду по различным поверхностям. Низкопрофильные боковины немного стучали по грязи стиральной доски, но не больше, чем можно было бы ожидать от такой резины. F-Sport, который мы также пробовали, не имел Active Height Control, но имел спортивную версию адаптивных амортизаторов, а также задний дифференциал повышенного трения Torsen (у всех LX есть блокируемый центр Torsen), задние пружины с прогрессивной намоткой, и вышеупомянутый задний стабилизатор поперечной устойчивости. В результате шасси кажется еще легче на ногах, но, как и следовало ожидать, езда на более поврежденных морозом дорогах, с которыми мы сталкивались выше снежной линии, ехала мягко.

 

Тем не менее, мы можем полностью понять, почему Lexus ожидает, что Premium с более низкими характеристиками (96 345 долларов) будет массовым продавцом. Эта цена всего на 3000 долларов больше, чем у предыдущего трехрядного LX570, и, несмотря на отсутствие опции регулировки высоты, это лучший автомобиль во многих отношениях. Его интерьер включает в себя большинство предметов первой необходимости и выглядит фантастически, он оснащен 20-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами. Нашим любимым вариантом здесь может быть пакет внешнего вида за 1295 долларов (также доступный для Luxury), который затемняет внешнюю отделку и эту, по общему признанию, массивную переднюю решетку. Это также является обязательным условием для бесплатного комплекта 18-дюймовых колес и шин, который наверняка оценят любители оверлендеров и фанаты Land Cruiser. Нам удалось провести некоторое время в этой конфигурации, и дополнительная боковина полностью доказала свою ценность на грунтовых дорогах местной лесной службы.

Будет ли Premium с 18-дюймовыми колесами достаточным, чтобы успокоить верных Land Cruiser, еще неизвестно. Тем не менее, такого разнообразия никогда не было в линейке LX до появления Lexus LX600 2022 года. Новый LX600 явно намного лучше и гораздо менее одномерен, чем тот, который он заменяет, и этого, безусловно, будет достаточно для большинства покупателей.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *