Toyota Sequoia всегда была полноразмерным трехрядным внедорожником на платформе пикапа Tundra . Это не изменится с появлением нового поколения в 2023 модельном году. Остальное тоже: новая модель намного современнее, чем устаревшая Sequoia второго поколения, которая существует уже более десяти лет. Новая Sequoia стандартно поставляется с гибридной силовой установкой iForce MAX от Tundra, которая сочетает в себе 3,4-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 437 лошадиных сил. Внутри он предлагает большой сенсорный экран с новейшим программным обеспечением, а также трехрядный салон, вмещающий до восьми пассажиров. В то время как модернизация дает Sequoia больше шансов конкурировать с такими соперниками, как Chevy Tahoe и Ford Expedition., внутреннее пространство Toyota и грузовой отсек мешают ее практичности.
В стандартную комплектацию Sequoia входит гибридная трансмиссия iForce MAX , которая не входит в комплект поставки пикапа Tundra. Эта трансмиссия состоит из 3,4-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, которые производят в общей сложности 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra также переносится на внедорожник Sequoia. Задний привод является стандартным, а полный привод опциональным для большинства версий и стандартным для модели TRD Pro, ориентированной на бездорожье. TRD Pro также поставляется с внедорожным оборудованием, таким как модернизированные амортизаторы Fox, передняя защитная пластина, блокируемый задний дифференциал и кованые 18-дюймовые колеса с 33-дюймовыми шинами. Во время нашего первого тест-драйва, мы были довольны комфортной ездой Sequoia и тишиной в салоне, но в меньшей степени ее поведением на дороге. Его сверхширокое ощущение на дороге затрудняет его размещение в полосе движения — на что мы жаловались и в других больших внедорожниках, — а его легкое усилие на рулевом колесе может заставить его нервничать во время движения. Когда у нас будет возможность, мы проверим Sequoia на нашем тестовом треке и обновим эту историю результатами испытаний.
Большой салон Sequoia сохранился и в этом новом поколении с третьим рядом сидений в качестве стандартного оборудования. Скамья второго ряда с восемью пассажирами входит в стандартную комплектацию, а дополнительные капитанские кресла второго ряда сокращают количество мест до семи. Пространство над головой ограничено в обоих задних рядах, особенно при наличии опционального панорамного люка. Доступен широкий спектр уровней отделки салона, внутренняя отделка варьируется от ткани до кожаной обивки и различных уровней отделки деревом и хромом по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице цен. Более высокие уровни отделки салона предлагают такие функции, как сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением, панорамный люк на крыше и стереосистему премиум-класса. Грузовой отсек Sequoia не такой вместительный, как у других конкурентов. С задним сиденьем там.
Устаревший сенсорный экран старой Sequoia был заменен на большой 14,0-дюймовый сенсорный экран, который можно найти в Tundra. Этот экран входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового SR5, и будет использовать новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Toyota, которое предлагает всевозможные возможности зеркалирования смартфона и другие варианты подключения, включая точку доступа Wi-Fi и различные варианты потоковой передачи музыки.