Наш искусно созданный двигатель и аэродинамический дизайн позволили создать один из самых быстрых пятиместных автомобилей в мире .
демонстрируя непревзойденное в своем классе время разгона от 0 до 60 миль в час.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio демонстрирует максимальную точность и производительность благодаря динамическому распределению мощности. Используя технологию Active Torque Vectoring, достигается оптимальное распределение мощности, поскольку задний дифференциал передает мощность на землю, а затем выборочно перераспределяет ее на колеса для повышения устойчивости в различных условиях движения.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и его агрессивная осанка были специально разработаны для достижения оптимальной мощности и рекордных характеристик.
Использование деталей из углеродного волокна во всем Giulia Quadrifoglio не является выбором по умолчанию, это преднамеренное решение отдавать предпочтение материалам и акцентам, ориентированным на производительность. Капот, отделка салона и доступная крыша из углеродного волокна служат легкими улучшениями, которые увеличивают мощность автомобиля без ущерба для эффективности.
Карданный вал из углеродного волокна помогает Giulia Quadrifoglio достичь оптимального соотношения мощности и веса. Конструкция карданного вала одновременно улучшает отзывчивость и мощность, а также способствует снижению веса автомобиля. Испытайте управляемость и тягу, как у гоночного автомобиля, когда садитесь за руль нашего форсированного седана.
Giulia Quadrifoglio — единственный седан в мире, оснащенный активным передним аэродинамическим сплиттером.
Передний сплиттер обеспечивает оптимальную производительность за счет создания аэродинамической прижимной силы. При включении на высоких скоростях передний сплиттер регулирует количество воздушного потока, проходящего под автомобилем, чтобы повысить устойчивость и производительность.
Giulia Quadrifoglio достигает своего почти идеального распределения веса 50/50 отчасти благодаря повышенному акценту на размещение легких материалов. Когда вес равномерно распределяется между передней и задней осями, достигается оптимальная управляемость и отзывчивость.