Apple iCar
Недавно мы опубликовали рассказ о проекте Apple «Титан», который считается набегом технологического гиганта в автомобильную промышленность, вместе с гипотетической иллюстрацией самого iCar.

Последние версии iOS и MacOS вместе с несколькими новыми аппаратными продуктами дебютировали с большой помпой, но Тим Кук еще не закончил. Сильный человек Apple использовал свою программную речь, чтобы официально подтвердить, после многих лет и лет слухов, решение компании войти в автомобильный мир, хотя он воздержался от того, чтобы делиться или показывать что-либо еще.

Компактный люк iCar, поступивший в продажу 1 апреля 2025 года по низкой цене в 84 993 доллара за версию с одним двигателем и 102 347 долларов за вариант с двумя двигателями, поразил всех своим чистым, простым внешним видом и футуристическим интерьером. Это было быстро?
Конечно, нет; его одиночный электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил и двойная установка мощностью 200 лошадиных сил, а также интерфейс сенсорного экрана постоянно испытывает печально известное вращающееся колесо смерти Apple. В салоне также имелся дисплей с диагональю 3,5 дюйма, который, как позже выяснили владельцы, был просто подставкой для отражения вашего iPhone на лобовом стекле.
Конечно, нет; его одиночный электродвигатель мощностью 120 лошадиных сил и двойная установка мощностью 200 лошадиных сил, а также интерфейс сенсорного экрана постоянно испытывает печально известное вращающееся колесо смерти Apple. В салоне также имелся дисплей с диагональю 3,5 дюйма, который, как позже выяснили владельцы, был просто подставкой для отражения вашего iPhone на лобовом стекле.

После Fraygate Apple увидела свою ошибку и, наконец, представила беспроводную зарядку аккумуляторов с обновленным дизайном iCar 4-го поколения, наряду с автопилотом на основе LiDAR и гораздо более премиальным внешним видом. Впервые вы могли выбирать из множества цветов. Внешнее распознавание голоса Siri для входа в автомобиль стало стандартным, как и бортовой 7G.