Aston Martin DBX диапазон вырос на один больше, с дебютом DBX рядный шестицилиндровый впереди своего появления на автосалоне в Гуанчжоу в конце этой недели. Это материализованная форма новости, которую мы получили в 2019 году, о том, что внедорожник британской марки получит умеренно-гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
Как и более крупный 4,0-литровый силовой агрегат, 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат с турбонаддувом получен от Mercedes-AMG и в этом приложении выдает 435 л.с. в диапазоне от 5900 до 6100 об / мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5500 об / мин от двигателя внутреннего сгорания и встроенный стартер-генератор, как в различных моделях AMG 53 немецкого производителя.
Выходы передаются на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes. Здесь передний дифференциал установлен на масляном поддоне, что позволяет использовать карданные валы одинаковой длины, говорит Aston Martin. Приводной вал задней оси выполнен из углеродного волокна и соединен с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Таким образом, версия Straight-Six модели DBX разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 259 км / ч. Здесь меньший двигатель рассчитан на заявленный расход топлива 10,5 л / 100 км по циклу WLTP.
Стандартный подвижной состав представляет собой комплект 21-дюймовых колес с шинами 285/45 спереди и 315/40 сзади. Торможение осуществляется 410-миллиметровыми дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и 390-миллиметровыми дисками со скользящими однопоршневыми суппортами сзади. Передняя подвеска - двухрычажная, а задняя - многорычажная, с адаптивными трехкамерными пневморессорами на обоих концах. Регулируемые настройки дорожного просвета позволяют поднять DBX Straight-Six на 45 мм или опустить на 30 мм, а архитектура 48 В обеспечивает активную систему стабилизации.
Для сравнения, версия V8 объемом 4,0 литра обладает мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 291 км / ч, а эта версия V8 рассчитана на заявленный расход топлива. 13 л / 100 км по циклу WLTP.
Визуальных признаков, отличающих эту версию с рядным шестицилиндровым двигателем от его стабильного товарища с V8, немного, например, значок «Straight-Six» на передних четвертных панелях, в остальном DBX Straight-Six имеет почти идентичный внешний вид по сравнению со своим близнецом V8.
Что касается оборудования безопасности, передовые системы помощи водителю (ADAS) в DBX Straight-Six включают в себя адаптивный круиз-контроль, AEB, автоматическую систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и предупреждение о смене полосы движения, предупреждение об открытии двери, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о движении задним ходом, а также распознавание дорожных знаков.
Подушки безопасности расположены в двух фронтальных, боковых и коленях для передних пассажиров, с боковыми подушками безопасности для задних пассажиров. Также включены система обнаружения и напоминания об использовании ремня безопасности, а крепления ISOFIX расположены на задних крайних сиденьях.
Внутри внутренняя архитектура DBX Straight-Six, похоже, заимствована у его брата с двигателем V8, где плавающий мост консоли является домом для 10,25-дюймового информационно-развлекательного экрана, расположенного под квартетом кнопок переключения передач. Точно так же водитель получает 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей. 1 Интеграция с мобильным устройством включает Apple CarPlay и Bluetooth. Аппаратные возможности подключения включают четыре порта USB и слот для SD-карты.
По данным Autocar , на данный момент на DBX приходится чуть более половины продаж Aston Martin: 2186 единиц DBX проданы из 4250 автомобилей, проданных британским люксовым брендом по всему миру. По данным Car Expert, на долю Китая в этом году приходится 16% продаж марки, из которых 70% приходятся на DBX . Относительно меньший объем двигателя Straight-Six позволяет продавать его в Китае с меньшими налогами.
В Китае книги заказов на Aston Martin DBX Straight-Six открылись с ценами от 1898 миллионов юаней. Помимо китайского DBX Straight-Six, Aston Martin добавит еще одну версию внедорожника для глобальных рынков, который, как намекнул генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс, будет более производительным вариантом, сообщает Autocar . Здесь можно использовать 4,0-литровый битурбированный двигатель Mercedes-AMG с двигателем V8 мощностью 639 л.с. / 900 Нм, как в Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic + .
В Малайзии Aston Martin DBX был запущен в Малайзии менее чем через год после своего глобального дебюта и был оценен при запуске от 818 000 ринггитов без учета налогов и опционов.