Audi А8
Снаружи A8 выглядит величественно, элегантно и невероятно хорошо собран. Передняя решетка Singleframe доминирует над передней панелью и покрыта хромом, что является олдскульным способом обозначить, что мы находимся перед автомобилем премиум-класса. В новом A8 много этого материала со всех сторон, но передняя часть использует его по максимуму. Не поймите меня неправильно, это не обязательно плохо, но, возможно, нам стоит пересмотреть всю эту тему Chrome = Luxury в какой-то момент.
Двигайтесь в сторону, и вы заметите классические особенности седана, которые вы ожидаете от A8. В дизайне этого автомобиля есть неотъемлемый баланс, он чистый и простой, с хромированными деталями на нижней стороне дверей и вокруг окон. Что вы заметите, так это довольно длинный свес сзади, на значительном расстоянии от колес до конца заднего бампера.
Вокруг спины в первую очередь бросаются в глаза те же хромированные детали на крышке багажника и бампере, имитирующие выхлопные трубы в самом низу. Это потому, что на A8 нет видимых выхлопных труб, если вы не используете модель S8.
Изобилие роскоши и технологий внутри
Зайдите внутрь, и вы почувствуете себя очень знакомым, если вы были на недавней модели Audi. Как я уже сказал, A8 диктует, как остальная часть линейки должна выглядеть внутри, и здесь нет никаких сюрпризов. Используемые материалы высшего качества, а также идеальная посадка и отделка. Куда бы вы ни посмотрели или к чему бы ни прикоснулись, вас ждет хорошее сочетание материалов. У нашего тестера был обшивка крыши из алькантары, деревянные панели с открытыми порами на приборной панели и дверях, а также сиденья из кожи Nappa по всему периметру с тисненым логотипом S-line на передних сиденьях. Излишне говорить, что эти сиденья также были с подогревом, охлаждением и могли массировать вас по дороге на очень важную встречу.
Что мне больше всего нравится в новых моделях Audi, по крайней мере, когда речь идет об их интерьере, так это то, как информационно-развлекательный экран встроен в общую компоновку приборной панели. В отличие от других автомобилей, таких как 7-я серия или S-класс, информационно-развлекательный экран внутри A8 выглядит так, как будто он принадлежит ему. Он прекрасно вписывается в общий дизайн салона и просто работает.
Audi A8 стал первым автомобилем в мире, который предлагал автономные функции 3-го уровня, когда он впервые появился, но различные проблемы заставили Audi дождаться парада, даже несмотря на то, что их система была передовой. Даже сегодня вы можете получить эту систему только в определенных странах из-за юридических проблем, как опасалось большинство аналитиков, когда тема автономных автомобилей впервые стала в центре внимания. Как вы планируете приобретение беспилотных автомобилей с юридической точки зрения? Большинство штатов по всему миру прямо заявляют, что нельзя ездить на машине по дорогам общего пользования, если на самом деле за рулем никто не ведет. Вот почему функции автономного вождения Audi 3-го уровня ограничены несколькими странами, которые фактически попытались сделать их законными.
Новая пневмоподвеска и система 48 В
Кроме того, на A8 представлена новая умная пневматическая подвеска, в которой используется электрическая система 48 В для независимой регулировки каждого амортизатора на лету. В автомобилях, оснащенных этой дополнительной функцией, в лобовое стекло встроена камера, которая сканирует дорогу впереди и регулирует каждое колесо независимо в зависимости от дорожного покрытия, чтобы вам было максимально комфортно внутри. К сожалению, эта система не является стандартной функцией в A8, даже в моделях более высокого уровня, таких как та, которую мы использовали для целей обзора, 60 TFSI e, поэтому я не могу сказать вам, работает она должным образом или нет.
Что я могу сказать, так это то, что стандартная пневмоподвеска A8 (и наш тестер был оснащен) действительно предлагает очень комфортные общие ощущения, наравне со стандартными настройками, доступными на 7-й серии или S-классе. Он легко поглощает неровности и жалуется на дорожное покрытие только тогда, когда острые края встречаются с 20-дюймовыми колесами на отвратительной скорости. Вот тогда в кабину через демпферы будет пробираться стук.
Сканирование дороги впереди - не единственный трюк в этой подвеске следующего поколения. Audi также работала над активной безопасностью на A8, и теперь автомобиль оснащен датчиками, призванными обеспечить максимальную безопасность во всех типах событий. Например, в случае надвигающейся аварии автомобиль может приподняться с любой стороны на несколько сантиметров, чтобы большая часть силы удара поглощалась порогами, а не дверями
Все это произошло на ранних этапах моей работы с A8, и мне часто кажется, что я заметил, что все эти системы работают еще больше из-за полной тишины, которую эта машина предлагает, когда отправляется в путь. Это произошло не только из-за идеального звукоизоляции Audi, установленного на A8, но и потому, что это была гибридная модель с подключаемым модулем, первая за 27-летнюю историю жизни роскошного лимузина. И это означает именно то, что вы думаете: этот автомобиль должен был управляться исключительно на электроны, хранящиеся в аккумуляторе как можно дольше.
Большая мощность благодаря гибридной системе
Что касается спецификаций, значок 60 TFSI e на багажнике, честно говоря, ничего не говорит о многом, особенно если вы привыкли к «старому» именованию различных моделей Audi. «60» говорит вам, что этот автомобиль обладает огромной мощностью, и, честно говоря, это так. Трансмиссия состоит из 3-литрового бензинового двигателя V6 и электродвигателя, установленного в коробке передач. Масляная сторона вещей хороша для 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента (369 фунт-фут), как и у базового A8 55 TFSI.
Однако электродвигатель обеспечивает дополнительные 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента (258 фунт-футов). Не спешите с калькулятором, чтобы узнать, сколько мощности может выдать эта установка, потому что общий выход не является математической суммой двух. Как и в случае с большинством моделей PHEV, два двигателя не могут показать всю свою мощность одновременно, поэтому максимум, что вы можете получить от A8 60 TFSI e, составляет 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента (516 фунт-сила-сила). футов).
Это впечатляющие цифры, и, несмотря на необходимость носить с собой батарею приличного размера сзади, 2,3-тонный A8 может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 4,9 секунды! Это совсем не плохо для лимузина такого размера. Учтите тот факт, что вы можете рассчитывать на крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) мгновенно, на любой скорости, благодаря электродвигателю, и вы получите более чем приличный опыт за рулем.
A8 60 TFSI e - это быстрый автомобиль, в котором достижение трехзначной скорости кажется таким легким, что вы все время будете проверять спидометр, чтобы убедиться, что вас тоже не посадят в спешке. Это в углах, где A8 немного отстает, но опять же, учитывая его вес и все такое, вы не могли ожидать, что он будет таким же маневренным, как RS5. Но не в этом суть A8
В этом смысле новый A8 верен своему названию. Он поставляется с невероятным количеством технологий, от хитроумной пневматической подвески и хорошо реализованной настройки PHEV, до функций автономного вождения 3-го уровня и многих других. Фишка в невероятно качественно построенном интерьере и тихая езда - и у вас на руках настоящий лимузин.