Рынок электромобилей внезапно взорвался стильными, привлекательными автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Транспортные средства, которые подключаются для зарядки, сейчас довольно модны. Эта тенденция распространилась даже на подключаемые гибриды, такие как Audi Q5 55 TFSI e 2021 года выпуска . Выпущенный в 2020 модельном году гибридный подключаемый модуль Q5 55 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 11,3 кВтч и электродвигателем мощностью 141 л.

Audi Q5 Plug-In Hybrid

Для этого не требовалось никакого компромисса с грузовым пространством внедорожника, но его полностью электрическая оценка запаса хода в 19 миль хуже по сравнению с аналогичными подключаемыми гибридами. Например , Lincoln Corsair PHEV и Lexus NX450h+ могут проехать дальше только от батареи. Кроме того, мы наблюдали 17 миль езды на электротяге со скоростью 75 миль в час при полной зарядке и были разочарованы, увидев, что, в отличие от Volvo XC60 T8 , Audi не может заряжать аккумулятор с помощью бензинового двигателя. Это означает, что повторное приготовление сока может быть выполнено только в том случае, если у вас есть доступ к зарядному устройству.

С разряженной батареей EPA оценивает комбинированную экономию топлива Audi в 26 миль на галлон; эта цифра ниже, чем 33 мили на галлон у Lincoln или 36 миль на галлон у Lexus. На самом деле, негибридный Q5 рассчитан на 25 миль на галлон вместе взятых, что делает сложную трансмиссию PHEV здесь сомнительной ценностью, просто чтобы увеличить это на 1 милю на галлон.

Audi Q5 Plug-In Hybrid

Если он не так экономичен по топливу, а запас хода на электротяге ничтожен, то какой смысл в подключаемой гибридной трансмиссии Q5? Ну, во-первых, Q5 55 быстр — на самом деле быстрее, чем SQ5 , ориентированный на производительность. На нашем тестовом треке Q5 55 разогнался до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, опередив последний протестированный нами SQ5 (модель Sportback) на 0,3 секунды. Для сравнения, Q5 Sportback без PHEV разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды.




Управляемость гибкая, а снаряженная масса 55-го на 518 фунтов больше, чем у обычного Q5, едва заметна. Так же легко суетиться вокруг заноса, так как обе модели показали одинаковый результат 0,83 г. В то время как Q5 55 был самым быстрым вариантом Q5, разогнавшимся до 60 миль в час, его тормозной путь на скорости 70 миль в час был самым длинным, требуя 176 футов. Q5 Sportback остановился на семь футов короче, а SQ5 потребовалось всего 156 футов.

На дороге бесшумный салон Q5 еще тише, когда он работает от электричества. Когда бензиновый двигатель запускается по мере исчерпания электронов, он делает это с минимальными помехами. Езда жесткая, но не доставляет дискомфорта, а рулевое управление Q5 имеет соответствующий вес, но ему не хватает обратной связи.

Audi Q5 Plug-In Hybrid

Помимо электрифицированной трансмиссии, гибридная модель с подключаемым модулем мало чем отличается от обычного Q5. На самом деле нигде нет значка, указывающего на то, что этот Q5 упаковывает что-то особенное под капот. Возьмите сигнал о добродетели в другом месте. Q5 просторный, практичный и хорошо оборудованный. Наш тестовый автомобиль Premium Plus стоимостью 60 740 долларов США поставлялся со стереосистемой Bang & Olufsen за 950 долларов, 20-дюймовыми колесами за 800 долларов и навигацией в приборной панели с подключением к Интернету за 1500 долларов.

Несмотря на небольшое обновление экстерьера в 2021 году, дизайн Q5 начинает выглядеть обычным по сравнению с недавно представленными конкурентами. Genesis GV70 , например, выполнен в кутюрном стиле, по сравнению с которым Q5 кажется более необычным.

Audi Q5 Plug-In Hybrid фото

Хотя это может быть и не самое передовое, это все же Audi, и он выглядит достаточно дорого, чтобы не смущать вас на стойке парковщика. Но хотя нам нравится дополнительная мощность и производительность электрифицированной трансмиссии, Q5 PHEV не оправдывает ожиданий по экономии топлива, и для нас это делает его сомнительной ценностью.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *