Почти два года назад Audi сделала R8 V10 RWD постоянным дополнением к своему модельному ряду. Сегодня немецкий автопроизводитель представил более мощную версию под названием R8 V10 performance RWD.
Новая модель заменяет предыдущую заднеприводную и по-прежнему будет предлагаться в кузовах купе и кабриолет (Spyder). С его появлением вся линейка R8 теперь фактически состоит из «высокопроизводительных» моделей, поскольку выпуск R8 V10 quattro был прекращен.
R8 V10 Performance RWD сохраняет свой средний 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, производный от Lamborghini, но теперь он развивает мощность 570 л.с. (562 л.с.) и 550 Нм крутящего момента. Цифры представляют собой увеличение на 30 л.с. (30 л.с.) и 10 Нм по сравнению с предыдущим, и соответствуют показателям более не существующего R8 V10 quattro . Только R8 V10 performance quattro мощнее: 620 л.с. (612 л.с.) и 580 Нм.
Привод передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и механический дифференциал повышенного трения, при этом купе требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч (3,8 секунды для Spyder), и максимальная скорость 329 км / ч (327 км / ч для Spyder). Spyder медленнее из-за дополнительного оборудования, необходимого для его складного мягкого верха, что означает, что он весит больше - 1695 кг по сравнению с 1590 кг купе.
Audi перенастроила подвеску на двойных поперечных рычагах и динамику движения для настройки заднего привода, чтобы водители могли выполнять «контролируемые заносы», когда в системе ESC активирован спортивный режим.
Новым дополнением является опциональная система динамического рулевого управления для «еще более точной реакции и обратной связи» при прохождении поворотов, а также при маневрах на низкой скорости, таких как парковка. Другие варианты, связанные с вождением, включают набор шин Cup размером 245/30 спереди и 305/30 сзади, а также 19-дюймовую керамическую тормозную систему в качестве обновления по сравнению со стандартной 18-дюймовой стальной установкой.
Новая заднеприводная модель имеет матово-черную отделку решетки радиатора, переднего сплиттера, задней решетки выпускных отверстий и овальных выхлопных труб, а также доступны 10 цветов корпуса, включая Ascari Blue Metallic - ранее доступный только для R8 V10 performance quattro. Дополнительный пакет Edition добавляет 20-дюймовые бронзовые колеса, красные тормозные суппорты, боковые лопасти из углеродного волокна и черные значки.
Внутри находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, кожаное многофункциональное рулевое колесо и дополнительные ковшовые или спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Опциональный дизайнерский пакет «R8 performance» включает черную алькантару и кожаную обивку с прострочкой Mercato Blue, а также вставки из углеродного волокна.
В Германии базовая цена на купе-версию R8 V10 Performance RWD составляет 149 000 евро (719 947 ринггитов), а Spyder - от 162 000 евро (782 762 ринггитов). Книга заказов будет открыта с 21 октября, и автомобиль в основном собирается вручную на заводе Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме, Германия, на том же месте, где производится R8 LMS GT4.