Первой полностью электрической моделью, которая возникнет из плана Bentley по отказу от внутреннего сгорания, станет внедорожник, сообщает Car Magazine , и он будет использовать платформу SSP, которая будет использоваться в проекте Audi Artemis, предназначенном для использования в более широком Volkswagen. group, и с самого начала получит выгоду от участия в разработке платформы.
«С нашими нынешними машинами нам пришлось заняться проектированием в основном после того, как были построены платформы. Разница в том, что с Artemis мы с самого начала помогаем определить его. Мы не ведем его, но собираемся получить от этого выгоду », - сказал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.
По словам Холлмарка, разработка этой платформы будет возглавлена Audi, и между Audi и Bentley будет «более тесная синергия» в плане электрификации. «Но мы продолжим поддерживать прочные отношения как с Audi, так и с Porsche, и мы рассматриваем это как возможность, а не риск», - сказал генеральный директор Bentley, также подтвердив стиль кузова первого электромобиля британской марки: «Если вы не в внедорожниках никуда ».
Он появится в 2025 году, и, хотя вес по-прежнему вызывает озабоченность, Bentley наблюдает стремительную эволюцию удельной мощности аккумуляторов, говорит Холлмарк, и производитель автомобилей класса люкс стремится «делать вещи легче и аэродинамичнее». По словам Холлмарка, характеристики аккумуляторно-электрических силовых агрегатов также подходят для Bentley, потому что они тихие, не требующие усилий, обладают высоким крутящим моментом и предлагают улучшенные характеристики.
По словам генерального директора, создание электромобиля изменит способ производства автомобилей Bentley, поскольку производитель, как правило, начинает с невыполнимой конструкции, а затем находит способы ее построить.
«С электромобилями нужно делать наоборот. Посмотрите на Jaguar I-Pace; он был разработан вокруг батареи. Это дало колесную базу и высоту, в которую могли поместиться пассажиры », - сказал он. По словам Холлмарка, следующим решающим фактором стала аэродинамика, а на последнем месте - стиль. «По мере того, как мы переходим к электромобилям, мы не собираемся отказываться от ДНК нашего бренда, но мы должны переосмыслить ее и стать немного более прогрессивными».
По словам генерального директора Bentley, Hallmark гордится первым поколением Bentley своей новой эры, которое было запущено с 6,0-литровым двигателем W12, благодаря которому марка Crew продала больше 12-цилиндровых автомобилей, чем любая другая автомобильная компания.
Однако этот спрос меняется, и 39% владельцев Bentley, по его словам, рассматривают электромобиль с аккумулятором в качестве своего следующего автомобиля. Этот сдвиг в потребительском спросе будет способствовать развитию электромобилей со стороны таких автопроизводителей, как Bentley, которые в конце этого года будут выпускать чистую модель электромобиля после подключаемого гибрида Flying Spur, а также возможного PHEV Continental GT.