А пока давайте переключимся на этого полноприводного зверя. Новый концепт оснащен двумя двигателями, по одному на каждой оси. Как и вариант eDrive40, интеллектуальный силовой агрегат основан на технологии BMW eDrive пятого поколения, которая объединяет синхронный двигатель с электронным возбуждением (немагнитный и, следовательно, не содержащий редкоземельных элементов) в компактном корпусе вместе с односкоростной коробкой передач.
Передний двигатель выдает 190 кВт, а задний - 230 кВт. Вместе они способны производить максимальную мощность 400 кВт. В спортивном режиме функция Sport Boost увеличивает мощность до потрясающих 544 л.с. и 795 Нм крутящего момента, чего достаточно для того, чтобы он мог разогнаться до столетнего спринта за 3,9 секунды (также есть Launch Control). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 225 км / ч.
В стандартную комплектацию этого варианта M Performance входят адаптивные амортизаторы M с усиленными пружинами, самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска, ограничитель проскальзывания колес, расположенный рядом с исполнительным механизмом, нестандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительный упор стойки амортизатора, регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные тормоза M и размеры дисков от 18 до 20 дюймов (разноразмерные шины).
Новинка впечатляет своим уникальным передним фартуком с фирменной графикой BMW , дополнительными боковыми воздухозаборниками для лучшего охлаждения тормозов, решеткой радиатора Cerium Grey и задним спойлером, характерным для M. Полностью светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, хотя первые можно модернизировать до адаптивных блоков с функцией BMW Laserlight и BMW Selective Beam.