Мы серьезно относимся к этому упущению. Кроме того, точки доступа в Интернет для нас значат меньше, чем удовольствие от вождения, поэтому наш долгосрочный M3 имеет всего 473 лошадиных силы, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Пока что мы думаем, что это правильный выбор для следующих 40 000 миль.
Что бы вы ни говорили о морде нового размера M3, мы думаем, что опциональная краска Isle of Man Green Metallic (550 долларов США) компенсирует это. В сочетании с черной вставкой M Shadowline в передних фарах (300 долларов) и 18-дюймовыми колесами внешний вид выглядит так, что вызывает комплименты у людей на парковках.
Внутри отделка Silverstone и Black Leather (2550 долларов) и индивидуальная алюминиевая отделка (1080 долларов) добавляют приятный контраст. Мы также выбрали представительский пакет за 1550 долларов, который объединяет необходимое рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей с багажником с электроприводом и спорным управлением жестами. Последний позволяет вам делать такие вещи, как изменение громкости, вращая палец перед сенсорным экраном — это была одна из первых функций, которые мы отключили.
Опция Drive Professional за 900 миллионов долларов включает в себя настройку режима трека, 10-ступенчатый контроль тяги (да, 10), функцию, которая оценивает ваши заносы, и функцию таймера круга, которая работает через приложение на вашем телефоне. В общем, наш M3 стоил 77 825 долларов.
Процесс обкатки M3 требовал от нас варьировать обороты двигателя, но не превышать 5500 об/мин или 106 миль в час в течение первых 1200 миль. После этого пришло время для бесплатного визита в сервис для осмотра и замены жидкости заднего дифференциала, свежего моторного масла и замены масляного фильтра.
Между этим обслуживанием и отметкой в 3100 миль руководство пользователя советует: «Двигатель и скорость движения можно постепенно увеличивать до постоянной скорости 137 миль в час», но «использовать максимальную скорость 155 миль в час только на короткое время, например, при обгоне.
Несмотря на эти драконовские ограничения, мы нашли много интересного в нашем M3. Двигатель кажется мощным, с мускулистыми средними частотами, которые приятно исследовать на съездах с автострады. Во время испытаний наш M3 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолел четверть мили за 12,2 секунды со скоростью 117 миль в час. Это сразу после результатов наших тестов для стандартного M4 , который немного легче и примерно на полсекунды медленнее, чем M3 Competition с автоматической коробкой передач .
Короткая передача в руководстве означает, что двигатель вращается со скоростью около 3000 об / мин на шестой скорости на шоссейных скоростях, что заставило некоторых сотрудников задаться вопросом, есть ли седьмая передача. С другой стороны, большинство обгонных маневров не требуют переключения на более низкую передачу — даже при скорости менее 155 миль в час.
Рулевое управление получило несколько жалоб на чрезмерную чувствительность и гиперактивность на низких скоростях. К счастью, это становится лучше, когда вы едете быстрее. Шины Continental SportContact 6, обернутые вокруг 18-дюймовых передних и 19-дюймовых задних колес нашего M3, создавали 1,02 g на нашей заносной площадке и тормозной путь на скорости от 70 до 0 миль в час 160 футов. Этот результат с противоскользящим покрытием уступает показателю для стандартного M4, на котором были установлены шины Michelin Pilot Sport 4S. Нам придется подождать, чтобы провести сравнение эффективности торможения, так как температура была 26 градусов, когда мы тестировали наш M3.
Падение температуры потребовало комплекта зимних колес и шин. Увы, нам не удалось найти комплект на вторичном рынке, поэтому мы пошли напрямую через BMW. Зимний пакет включал четыре 19-дюймовых колеса и комплект шин Michelin Pilot Alpin 5 за огромные 3710 долларов.
Учитывая мощность автомобиля, задний привод и чувствительное рулевое управление, пакет показал себя хорошо. Мы получили удовольствие от вождения, которое присуще названию M3, особенно с механической коробкой передач. Автоматический конкурс может быть быстрее, но мы пока довольны своим выбором. Посмотрим, как сохранится блеск в течение 40 000 миль.