После дебюта Bugatti Chiron Super Sport в начале этого месяца автопроизводитель теперь дает нам представление о последних этапах разработки модели, которая поступит к покупателям с конца августа этого года. При стартовой цене в 3, 2 миллиона евро (около 16 миллионов ринггитов) без учета опционов компания хочет добиться того, чтобы все было чопорно и надлежащим образом.
Тестирование на высоких скоростях является важным аспектом разработки автомобиля, поскольку модель должна без проблем развивать максимальную скорость 440 км / ч. Это требует от инженеров точной настройки механики, демпфирования и аэродинамики, прежде чем ключи будут переданы.
«После успешных дорожных испытаний на скорости до 380 км / ч мы теперь улучшаем управляемость автомобиля на скорости до 440 км / ч, чтобы позволить Chiron Super Sport работать с бескомпромиссной безопасностью даже на этой невероятной максимальной скорости и - у водителя хорошее и, прежде всего, чувство безопасности на очень высоких скоростях », - пояснил Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси в Bugatti.
Процесс включает в себя вождение автомобиля на максимальной скорости, круг за кругом, с шестью инженерами, обсуждающими все параметры, которые можно регулировать, включая угол заднего крыла, высоту автомобиля, демпфирование и рулевое управление с электроусилителем.
Чтобы внести эти изменения, команде Bugatti необходимо собрать много данных, поэтому автомобиль разработки имеет около 100 дополнительных датчиков для регистрации таких вещей, как температура и давление, среди прочего.
«Благодаря невероятной выходной мощности и высокой скорости подъема и термодинамики меняются в зависимости от различных уровней давления. Поэтому мы отслеживаем все детали на максимальной скорости и при полной нагрузке, а затем оптимизируем их, если это необходимо. Таким уровнем работы мы обязаны клиентам, которые покупают этот необычный и эксклюзивный автомобиль », - объясняет Майкл Боде, член нашей команды.
Сам автомобиль спроектирован иначе, чем обычный Chiron и ориентированный на управляемость Chiron Pur Sport , наиболее заметным из которых является его удлиненный кузов. Отсылка к Chiron Super Sport 300+: удлиненная задняя часть обеспечивает меньшую заднюю поверхность, что снижает сопротивление и позволяет автомобилю превысить ограниченную максимальную скорость своих собратьев в 420 км / ч.
Кроме того, Chiron Super Sport 300+ имеет 8, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, развивающий 1600 л.с. (1577 л.с.) и 1600 Нм, а также ограничитель скорости, поддерживающий 440 км / ч. Без последнего эти автомобили могут превышать 483 км / ч (300 миль в час) .
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода передают мощность на колеса, причем первая имеет седьмое передаточное число, которое на 3, 6% больше, чем у стандартного Chiron. Это значит, что при полной нагрузке трансмиссия не переходит с шестой на седьмую передачу до 403 км / ч.
«Очень важно, чтобы водитель не заметил прерывания тягового усилия при переключении передач на 7100 об / мин. Поэтому мы более точно настраиваем давление наддува на последних трех передачах », - пояснил Марко Шульте, разработчик приложений для двигателей Bugatti. В результате давление наддува снижается лишь минимально во время переключения передачи, чтобы сразу же снова обеспечить полное давление наддува 2, 8 бар.
Эти изменения, а также интерьер, отделанный кожей и материалами премиум-класса, призваны наполнить Chiron Super Sport сочетанием максимальной скорости, роскоши и комфорта. Он по-прежнему быстрый, хотя максимальная скорость не была достаточно очевидной, так как разгон от 0 до 100 км / ч занимает 2, 4 секунды, а до 200 км / ч - 5, 8 секунды, что на 0, 3 секунды быстрее стандартного Chiron.
Разница еще более очевидна при разгоне от 0 до 300 км / ч, поскольку это занимает всего 12, 1 секунды, а не 13, 1 секунды. На разгон до 400 км / ч с полной остановки требуется всего 28, 6 секунды, что на четыре секунды быстрее, чем у менее мощного варианта.