Спустя два года после того, как был представлен дизайн-прототип, этот невероятный уникальный экземпляр уже на пути к своему владельцу.

Еще в 2019 году Bugatti представила La Voiture Noire , невероятную уникальную модель на базе Chiron , вдохновленную потерянным Type 57 SC Atlantic. Говорили, что это был самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный в то время, но автомобиль, представленный на автосалоне в Женеве , не был последним автомобилем — это была просто дизайнерская модель без салона. Теперь, два года спустя, постановка La Voiture Noire завершена и готова к выпуску, и это великолепно.
Важно отметить, что драматические пропорции автомобиля остались нетронутыми, и, возможно, они даже улучшились. Поскольку он основан на Chiron, La Voiture Noire имеет 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, установленный за сиденьями, но имеет удлиненный капот, который придает автомобилю пропорции переднемоторного и заднеприводного GT. Серийный автомобиль сохранил остроконечное ветровое стекло прототипа, хотя передние стойки не такие ровные, потому что у автомобиля такие же стекла и стойки, как у Chiron. К сожалению, это также означает, что он теряет центральный стеклоочиститель прототипа.
Некоторые детали немного отличаются, в основном из-за возможности производства. Крышка топливного бака на прототипе находилась на задних крыльях, но в серийной модели она расположена перед воздухозаборниками за боковыми окнами, так же, как и у Chiron. Наклонное вентиляционное отверстие в переднем крыле было перенесено на саму дверь вместо дверного шва, образующего край вентиляционного отверстия, а прямо за арками передних колес появился новый вертикальный вентиляционный люк. Но впечатляет то, что почти все контуры автомобиля остались прежними.
Передняя часть практически идентична. Фары имеют ту же сложную светодиодную конструкцию, состоящую из 25 индивидуально фрезерованных деталей с каждой стороны, хотя есть новая утопленная нижняя часть, в которой размещены основные лучи. На серийной модели присутствуют огромная подковообразная решетка радиатора и гигантские воздухозаборники, а также узорчатые вентиляционные отверстия на капоте. Вся сетка решетки была напечатана на 3D-принтере и выглядит потрясающе. Как и на прототипе, серийная модель имеет большую панель, закрывающую двигатель, которая перфорирована по тому же рисунку, что и передний капот, и имеет алюминиевую деталь позвоночника, хотя она получает дополнительные вентиляционные отверстия на крыше и конце задней части.
В этой задней части преобладает плавный светодиодный задний фонарь, который повторяет контур открытой задней части, а вентиляционные отверстия и диффузоры идентичны прототипу. Серийный автомобиль все еще имеет эти шесть огромных выхлопных патрубков, дань уважения оригинальному Atlantic, но, к сожалению, надпись Bugatti сзади, похоже, не загорается. Колеса имеют ту же сложную конструкцию, но у них отсутствует центральный фиксатор в пользу обычных гаек, а на шинах больше нет наклеек. Есть еще одно существенное отличие: в то время как весь кузов прототипа был отделан открытым черным углеродным волокном, серийный La Voiture Noire покрыт темно-черной краской.
Bugatti не опубликовала никаких фотографий интерьера, но представитель сказал нам, что он выглядит в основном так же, как у Chiron — из-за правил безопасности компания не может сильно измениться. Но есть некоторые особые детали, такие как рычаг переключения передач из розового дерева и переключатель режимов движения, а также уникальная отделка из точеного алюминия, а салон отделан богатой кожей Havana Brown.