Cadillac CT4
Когда Cadillac перешел с CTS и ATS на CT4 и CT5, мы очень надеялись, что они выпустят набор близнецов V-серии, чтобы заполнить список и продолжить эту приятную традицию производительности. Cadillac не разочаровал и недавно позволил нам немного посидеть в CT4-V. То, что мы обнаружили, нас одновременно удивило и заинтриговало.
В линиях присутствует сдержанная элегантность, изысканная, но в то же время агрессивная. Дизайн субъективен, но я считаю его довольно привлекательным и целеустремленным. В нем отсутствуют сверхагрессивные детали исполнения, которые делали CTS-V и ATS-V такими агрессивными - сплиттеры из углеродного волокна и туннели Вентури сзади, крутой спойлер на задней крышке багажника.
Внутри сиденья удобные, но менее усиленные, чем у ATS-V, на котором мы ездили два года назад - НАМНОГО меньше. Они электрически регулируемые, с подогревом и вентиляцией, с поясничными элементами управления и (если вам повезет быть водителем) элементами управления массажем. Узкая центральная консоль отделяет вас от пассажирского сиденья. Вместо 6-ступенчатой механической коробки передач на консоли доминирует селектор автоматической коробки передач. В этих V-образных автомобилях нет механической коробки передач. Он окружен ручкой управления информационно-развлекательной системой, кнопками выбора режима движения и подстаканниками.
Все это со вкусом оформлено среди настоящего углеродного волокна и алюминия. Климат-контроль доминирует над консолью, а информационно-развлекательный экран - к сожалению, маленький, учитывая то, что Tesla предлагает в наши дни. Руль привлекательный, вся роскошная кожа и алюминий с гербом Cadillac прямо посередине. Датчики легко читаются, а расстояние между ними позволяет выбирать из множества информационных индикаторов. Задние сиденья удобные, но быть там немного сложно из-за низкой линии крыши.
Шасси одновременно способное и совместимое. У него есть регулируемые амортизаторы, которые переходят из режима Touring в спортивный режим и в режим Track. Езда на удивление плавная. Он не побьет тебя даже на самом плохом асфальте. Он поглощает самые сильные неровности и сохраняет платформу устойчивой, ровной и управляемой. На скоростях автострады шум от шин и ветра минимален. Шины цепкие, а между подвеской и шинами вы чувствуете себя уверенно в поворотах и маневрах.