Около двадцати лет назад Cadillac вознамерился вернуть былую славу и соревноваться с лучшими в мире роскошными автомобилями на планете. Вы должны отдать им должное, потому что они упорно придерживались этого и продолжали совершенствоваться. Сегодня Cadillac может удерживать лидерство среди мировой элиты, уступая им по цене и предлагая аналогичные или лучшие характеристики, чем у конкурентов. Конечно, некоторые новаторские. Как CTS, так и ATS получили похвалы от автомобильной прессы как в стандартной комплектации, так и в комплектации V-Series, Cadillac представил CT6. Созданный для замены XTS в качестве флагмана Cadillac, он должен был передать ценности, которые важны для Cadillac и его клиентов: стиль, комфорт, технологии и производительность. По сути, раскрывая суть их мантры «Искусство и наука», это прекрасно получается.
Квадратная форма с плавными линиями характеризует CT6. В дизайне есть смелость, скрытое чувство силы благодаря инженерным разработкам, а также изящное и преднамеренное движение. Острые складки на теле намекают на крой дорогого делового костюма. Автомобиль выглядит как бизнес, и он так же эффективен, как рейдер в зале заседаний. Линии простые, сдержанные, вдохновляющие - и в то же время удивительно сложные одновременно. Как говорится, дьявол кроется в деталях, и конструкторы CT6 не пожалели деталей.Автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 404 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут.
Он обеспечивает достаточную мощность для автомобиля весом 4400 фунтов, позволяя ему легко обгонять и обгонять другие автомобили. Он никогда не чувствует себя слабым, но и не чувствует себя подавленным. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и распределяется на все четыре колеса. Он всегда чувствует себя устойчивым и уверенным. Турбодвигатель обеспечивает отличное ускорение, хотя вы можете столкнуться с некоторым отставанием при прохождении поворота. Помните об этом и немного раньше включите дроссельную заслонку, чтобы устранить задержку, но в безупречной трансмиссии это выделяется как вопиющий недостаток. Конечно, вы должны действительно подталкивать машину, чтобы это заметить, а поведение CT6 способствует более мягкому и расслабленному вождению.
Однако, если вы хотите заставить CT6 танцевать, уверяю вас, он знает некоторые движения. Используя самую обновленную версию совершенно блестящей магнитной системы управления ходом, которая может считывать сигналы, поступающие со всех четырех углов подвески и регулировать ход более 1000 раз в секунду, CT6 может преодолевать самые извилистые и сложные дороги, которые вы знаете. Он не только справится с этим, но и поразитты. Деревенские двухполосные дороги с подъемами и спусками, крутые повороты и крутые повороты не смогли сбить CT6 с толку. Он просто сделал то, о чем мы его просили, и пожал плечами, как будто в этом не было ничего страшного. У меня могло быть двое детей, сидящих сзади и смотрящих фильмы, и я сомневаюсь, что они заметили бы, что я пытался достичь поул-позиции на некоторых сложных проселочных дорогах. Технология магнитного управления ходом Cadillac - не что иное, как поразительная, и они используют ее с превосходным эффектом.
Тормоза, прячущиеся за стильными 20-дюймовыми колесами, большие, вентилируемые и отлично справляются с остановкой большого автомобиля, независимо от того, насколько быстро он движется. У них отличное чувство, они дают хорошую обратную связь и не схватывают внезапно.
Каким бы хорошим он ни был, он настолько загружен технологиями, что его производительность легко не заметить. Мы уже познакомились с роскошью сидений, но у CT6 Platinum AWD есть несколько других хитростей, которые вас впечатлят. Первый называется SuperCruise. Программы удержания полосы движения, которые работают в тандеме с функцией круиз-контроля, не новы. Они на рынке уже несколько лет. Они направляют машину по дороге, когда включен круиз-контроль, пока водитель касается рулевого колеса каждые 10 секунд, чтобы дать машине понять, что он обращает внимание.
Cadillac взял эту технологию и добавил новую ключевую функцию - видеокамеру на приборной панели, которая следит за лицом водителя, чтобы узнать, обращает ли он внимание. Пока алгоритмы определяют, что водитель обращает внимание, SuperCruiser с радостью проведет CT6 по любой крупной автостраде в США, останавливаясь при замедлении и ускоряясь, когда дорога очищается, исключая участие водителя. Вы знаете, что это работает, если полоса в верхней части рулевого колеса горит зеленым. Если алгоритмы обнаруживают, что водитель не обращает внимания, скажем, он смотрит на свой телефон, читает книгу или забирается на заднее сиденье, чтобы посмотреть фильм на всплывающих экранах, он предупреждает, что знает, что это не так. обращая внимание, подсвечивая штангу рулевого колеса синим цветом. Если это не заставит водителя обратить внимание, он загорится красным и начнет мигать. Если водитель снова начинает обращать внимание, полоса снова становится зеленой, и SuperCruise продолжает управлять автомобилем. Если водитель сейчас наливает себе в кузов миску с хлопьями и не заботится о мигающей красной полосе, SuperCruise начинает тормозить автомобиль и съезжает с обочины. Очень изящная технология. На рынке есть более продвинутые системы, но они не заслуживают доверия системы Cadillac и не по той же цене.
Вторая технологическая особенность, привлекшая наше внимание, была впервые представлена Cadillac несколько лет назад. Platinum CT6 теперь стандартно поставляется с инфракрасной тепловизионной системой ночного видения. При активации цифровой спидометр на приборной панели сжимается и перемещается влево, а изображение с камеры системы ночного видения появляется в центре приборной панели. На него не влияет свет, а вместо этого он выделяет тепловые сигнатуры. Таким образом, животные, пешеходы, другие транспортные средства и электрические трансформаторы в опросах власти - все это ярко выделяется на экране, чтобы помочь избежать потенциально смертельных аварий с оленями, лосями и угрюмыми подростками, идущими по дороге в темной одежде ночью. Вы не можете слишком сильно полагаться на него при вождении ночью, потому что такие вещи, как знаки остановки и светофоры, не выделяются на экране (нет теплового следа).
У CT6 есть множество других мелких нюансов, которые вас покорят. Дверные ручки, которые загораются, когда вы приближаетесь к автомобилю после наступления темноты, ремни безопасности, которые туго затягиваются, когда вы начинаете движение, множество датчиков, помогающих избежать несчастных случаев, большой панорамный люк на крыше для освещения салона. Камеры по всему автомобилю, которые помогают задним ходом выезжать на парковочные места и подъезжать к ним. Я упоминал массажные сиденья с 16 направлениями для всех четырех основных сидений? Небесный. Совершенно небесное.
Как флагман, CT6 отлично демонстрирует сильные стороны Cadillac. Единственный способ улучшить его - это немного увеличить производительность, и в конце этого года Cadillac выпускает CT6 V-Sport, который должен добавить немного больше волнения в пакет. Мы надеемся в ближайшее время поучаствовать в нем и дадим вам знать, как он складывается. А пока CT6 Platinum AWD с гордостью и умением ведет Cadillac в будущее.