Когда в 2019 году Chevrolet вернула Blazer в качестве двухрядного кроссовера среднего размера, поклонники оригинала, которые надеялись на готовый к бездорожью внедорожник, выразили свое разочарование . Теперь вас ждет еще один сюрприз со значком Blazer, поскольку Chevy выводит внедорожник с легендарным именем в электрическое царство автодома к 2024 году. Версия без газа называется Blazer EV, и если вы разочарованы электрификацией Blazer, примите утешение. в комплектации SS, которая предлагает 557 лошадиных сил и, как говорят, способна разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. В то время как SS кажется специально созданным для того, чтобы конкурировать с Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y Performance., также будут доступны три другие более доступные и менее мощные модели. Blazer EV использует аккумуляторную технологию General Motors Ultium , а моделью с наибольшим запасом хода будет комплектация RS, которая, по словам Chevy, проедет около 320 миль без подзарядки.
Blazer EV будет совершенно новой моделью в семействе Blazer, со своим собственным кузовом и интерьером — это не бензиновый Blazer, оснащенный силовой установкой EV. Он будет предлагаться в четырех комплектациях, причем модели среднего класса 2LT и RS появятся на рынке первыми летом 2023 года. Вскоре после этого появится топовая комплектация SS, которая поступит в продажу до конца 2023 года. Комплектация 1LT присоединится к модельному ряду в начале 2024 года.
Chevrolet еще не опубликовал данные о мощности для моделей 1LT, 2LT или RS, но топовая модель SS будет поставляться исключительно с электрической трансмиссией мощностью 557 л.с. со стандартным полным приводом. Эта модель, по словам Chevy, разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. 1LT доступен только с передним приводом, а модели 2LT могут быть как с передним, так и с полным приводом. Любопытно, что модель RS стандартно поставляется с передним или задним приводом — на ваш выбор — с полным приводом в качестве опции. Когда появится дополнительная информация о доступных силовых агрегатах Blazer EV, мы добавим в эту историю подробности.
Хотя Chevy не опубликовала много информации о размерах аккумуляторных батарей, которые будут доступны для Blazer EV, мы знаем, что модель RS будет иметь самый высокий расчетный запас хода в линейке EPA, составляющий 320 миль. Говорят, что модель 1LT начального уровня проезжает около 247 миль на одной зарядке, в то время как комплектации 2LT и SS предлагают заявленный диапазон 293 и 290 миль соответственно. Blazer EV сможет заряжаться от быстрого зарядного устройства постоянного тока, и Chevrolet заявляет, что он может заряжать до 190 кВт и увеличивать запас хода примерно на 78 миль всего за 10 минут.
Blazer EV — это строго двухрядный автомобиль, и на фотографиях мы можем видеть мотив спортивного дизайна интерьера, который хорошо сочетается с агрессивным внешним видом внедорожника. Круглые вентиляционные отверстия расположены по бокам приборной панели, а в комплектациях RS и SS Chevrolet принял двухцветную черно-красную цветовую схему, но мы ожидаем, что более монотонный вид будет доступен и для тех, кто не ценит вспышку. В то время как в обоих рядах достаточно места для ног, мы обнаружили, что места для головы не хватает, когда у нас была возможность сесть в опытную модель SS. Когда у нас будет возможность, мы проверим грузоподъемность Blazer EV с помощью нашего теста ручной клади и обновим эту историю результатами.