Такой же стильный, настраиваемый, увлекательный и привлекательный, как и любой из его дорогих конкурентов, и лишь немного более суетливый в ежедневном вождении.
Porsche Cayenne Turbo стал слишком распространенным? Bentley Bentayga слишком кричащий ? Lamborghini Urus для вас слишком много? G-класс от Mercedes-AMG слишком… квадратный ? Что ж, держись за свои тапочки от Гуччи, в городе появился новый игрок.
Cочетая в себе стиль спортивного автомобиля с дорожным просветом внедорожника, Aston Martin DBX 2021 года — это совершенно новая разработка от бренда, известного своими стильными и дорогими купе класса Grand Touring (а иногда и странными седанами). DBX — это пятиместный ультра-роскошный внедорожник среднего размера, такой же дорогой, как и вышеупомянутые конкуренты, оснащенный мощным двигателем V-8 от Mercedes-Benz. Покрытый кузовом, вдохновленным автомобилями Aston Martin, с шикарным кожаным салоном, DBX атлетичен, мускулист, стильен и редок. Это интересный вариант для водителей, которым не нужен еще один Porsche Cayenne. Но так ли он хорош, как стойкие приверженцы сегмента?
Идея компании по производству спортивных автомобилей, создающей большой внедорожный внедорожник, была скандальной, когда Porsche впервые сделал это, но критика быстро иссякла, когда продажи Cayenne взлетели. Теперь, спустя два десятилетия, идея внедорожника Aston Martin уже не кажется возмутительной.Стилисты Aston Martin, безусловно, сделали свою работу, создав внешний вид DBX, который четко идентифицирует себя с расстояния 100 футов. Он оснащен фамильной решеткой радиатора и фарами Aston, а перевернутый утиный хвост сзади легко отсылает к последнему купе Vantage. DBX является свидетельством того, что тщательное внимание к пропорциям и затемненным областям может сделать высокий внедорожник похожим на стремительное, колоритное купе; с высокой теплицей и гектарами вертикального листового металла DBX мог легко выглядеть выпуклым, неуклюжим и неуклюжим, но черный цвет на нижних порогах кузова и крыше создает пустое пространство.
Его линия крыши достигает пика в верхней части лобового стекла и спускается оттуда к задней двери. Оба эти трюка также используются Ford Mustang Mach-E в попытке сделать внедорожник похожим на спортивное купе — и они работают.Общий вид напоминает Ford Escape в масштабе пять четвертей, и это неплохо. (Скажите мне, что Ford Fusion и Aston Martin Rapide не имеют такого же сходства.) Что наиболее важно для такого автомобиля, так это то, что DBX привлекает внимание — даже в довольно нелестном цвете Stratus White мой тестовый автомобиль был окрашен. Внедорожник просто выглядит действительно хорошо, с присутствием, которое легко выделит его в модном ресторане или роскошном ночном клубе, может быть, рядом с Lamborghini Urus. Такой дорогой автомобиль должен быть уникальным, и DBX удается добиться этого, не будучи безвкусным или неуклюжим, как Bentley Bentayga.Салон чистый Aston Martin, и это одновременно и хорошо, и плохо. Роскошная кожа обтянута почти всем, и она сшита, стегана и украшена таким образом, что становится очевидным, что это британская роскошная машина ручной сборки, а не серийный универсальный кроссовер. Он выглядит и чувствует себя по-особенному внутри, от великолепных плюшевых сидений спереди и сзади до уникальных кнопок и датчиков Aston Martin. И не позволяйте этим фотографиям глубокого черного салона моего тестового автомобиля ввести вас в заблуждение: есть несколько ярких вариантов интерьера, которые гораздо более поразительны, чем суровые черные шкуры моего тестового DBX. Тем не менее, он также похож на многие купе Aston внутри, с хлипкими вентиляционными отверстиями, пластиковыми кнопками и переключателями, которые не такие гладкие, как должны быть.А теперь самое плохое: похоже, что трансмиссия — не единственный элемент комплекта, который Aston Martin позаимствовал у Mercedes — он также позаимствовал электронику и мультимедийные системы.
По-видимому, Mercedes не чувствовал себя здесь столь же щедрым, поскольку не продал Aston Martin свою последнюю и самую лучшую систему MBUX. Вместо этого в DBX используется мультимедийная система, основанная на прежней системе COMAND автопроизводителя, которая устарела почти на десять лет, что делает ее удивительной находкой в совершенно новом чистом внедорожнике.Стоимость DBX 2021 года начинается от 179 986 долларов, включая самый потрясающий пункт назначения и стоимость доставки, которые я когда-либо видел (3086 долларов). Базовая цена, по крайней мере, включает в себя приличное количество автоматических систем безопасности, что нечасто встретишь у немецких конкурентов. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах входят в стандартную комплектацию DBX.
Области, где доступны варианты, как правило, связаны с персонализацией. Мой тестовый автомобиль включал в себя опции на сумму почти 38 000 долларов, в основном для таких вещей, как краска, строчка, цвета салона, черные детали отделки и деревянные вставки. Окончательная цена составила 218 386 долларов — огромная сумма, но это цена, которую приходится платить за такую персонализацию. Что еще более важно, он соответствует конкурентам, таким как Bentayga, G-Class, Urus и топовым версиям Cayenne.
DBX — удивительно хороший первый внедорожник от Aston Martin. Это сексуальная, стильная и интересная альтернатива для состоятельных покупателей внедорожников, которые просто хотят чего-то другого. Успех ее миссии — обеспечение очень прибыльного и столь необходимого потока доходов для производителя автомобилей класса люкс (стратегия, которая блестяще сработала для Porsche) — кажется практически гарантированным. С еще несколькими настройками удобства использования и некоторыми обновленными технологиями сделать выбор было бы легко.