В Dodge наступает новая эра. По крайней мере, в течение последнего десятилетия выживание бренда в значительной степени зависело от ретро-тематических хитов с двигателями V-8, таких как Charger и Challenger. Черт, он даже предлагал 710-сильный Durango с общим расходом топлива 13 миль на галлон. В то время как внедорожник Hellcat возвращается в 2023 году вместе с множеством специальных выпусков дуэта маслкаров, Dodge объявил последний звонок . Решение было принято, когда бренд резко ушел в сторону электрифицированного будущего, которое начинается с нового Dodge Hornet 2023 года.
Hornet — малолитражный внедорожник, который разделяет платформу и другие детали с Alfa Romeo Tonale . Он имеет длину 178 дюймов, высоту до 63,8 дюймов и колесную базу 103,8 дюйма. Это также первая полностью новая модель, представленная Dodge после злополучного компактного седана Dart , который просуществовал только с 2012 по 2016 год. Hornet также представляет собой первую подключаемую гибридную модель компании, но вместо того, чтобы сосредоточиться на топливной экономичности. , Dodge хвастается производительностью нового гибрида. Генеральный директор Тим Кунискис даже назвал Hornet «первым электрифицированным автомобилем от Dodge».
Прежде чем беспокоиться о том, что все будущие модели Dodge будут гибридными кроссоверами, не забывайте, что на этой неделе компания также планирует представить концептуальную версию своего электрического маслкара . Таким образом, он не оставляет своих корней полностью. Кроме того, у Hornet 2023 действительно есть некоторые законные атрибуты производительности, и они не ограничиваются гибридной моделью с подключаемым модулем. Существует также базовая негибридная модель с газовым двигателем с турбонаддувом, которая предлагает многие из тех же функций и опций, что и PHEV.
Стандартные общие детали от Alfa включают полностью независимую подвеску, амортизаторы Koni и полный привод с вектором крутящего момента. PHEV стандартно поставляется с четырехпоршневыми фиксированными передними суппортами Brembo, которые также доступны на базовой модели. Точно так же каждый Hornet доступен с пакетом Track Pack, который включает в себя 20-дюймовые колеса, модернизированные амортизаторы и уникальные детали для стайлинга.
Hornet GT — это точка входа. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. По оценкам Dodge, GT будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 140 миль в час.
Hornet R/T — подключаемый гибрид. Он сочетает в себе 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель мощностью 121 л.с., установленный на задней оси. Общая мощность системы составляет 288 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет функцию «PowerStop».