Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше ориентирован на то, чтобы выглядеть быстро, чем быстро двигаться. Тем не менее, BMW обеспечивает впечатляющий вход независимо от того, открываются ли его двугранные двери в купе с жесткой крышей или в родстере с откидным верхом. Несмотря на то, что его подключаемый силовой агрегат довольно мощный — и быстрее, чем младшие гибриды — вы, скорее всего, увидите одну слезу на парковке Whole Foods, чем на местном гоночном треке. Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 года пригодным для использования каждый день; однако его ограниченное пространство для хранения и скомпрометированный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

BMW I8 photo

BMW предлагает единую трансмиссию в i8. Он сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч и двумя электродвигателями. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами.



 

Тем не менее, это не самый быстрый суперкар на рынке: протестированный нами родстер i8 2019 года разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды. i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше отзывов, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Поездка на удивление цивильная, неровности на дороге ощущаются, но никогда резко.

BMW I8

Несмотря на то, что в i8 основное внимание уделяется дизайну, а не практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя стесненными. В родстере i8 есть места только для двух пассажиров, при этом складной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаные элементы. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с электроприводом и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны даже в качестве опций. Как и следовало ожидать, в i8 ничтожно мало места для багажа и минимум места для безделушек современной жизни. Задняя часть багажного отделения i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых среднемоторных спортивных автомобилей, в переднем багажнике нет места для хранения вещей — и нам удалось поместить внутрь только один чемодан ручной клади.



 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *