Электрический суперкар Drako GTE впервые появился на автомобильной сцене во время Недели автомобилей в Монтерее в 2019 году . Он привлек зрителей своей платформой Fisker Karma, кузовом из углеродного волокна, разработанным бывшим директором по дизайну Pininfarina Лоуи Вермеершем, и эксклюзивной технологией системы управления транспортным средством Drako Motors Drive OS. Электромобиль, ориентированный на производительность, был больше связан с любовью к вождению и страстью к потрясающим спортивным автомобилям, чем с экономичностью, ценностью и спасением планеты — стандартными темами для обсуждения массовых электромобилей. Это был привлекательный автомобиль, разработанный Дином Драко и Шивом Сикандом, успешными предпринимателями из Силиконовой долины в области программного обеспечения и заядлыми автомобильными фанатами, которые просто хотели машину с лучшим управлением, чем то, что они нашли.
Вероятно, вы не найдете ни одного из этих Drako GTE за 1, 25 миллиона долларов на дороге, если бы не астрономическая цена, а тот факт, что Drako намеревается построить только 25 единиц. Тем не менее, некоторым из наших сотрудников MotorTrend посчастливилось испытать систему привода GTE с четырьмя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил. Его описывали как «первый электромобиль, на котором мы ездили, и который действительно ощущается как новый тип транспортного средства». Его отзывчивость, маневренность и устойчивость были поразительны. В принципе, дело было набрано.
Драко намекнул на другую модель еще в конце 2019 года, в ожидании успеха GTE компании. «Наша следующая машина, которую мы сможем сделать примерно через год, будет стоить около 4500 фунтов», — сказал Сиканд . «Мы построим 99 из них за половину стоимости GTE. Это ставит меня прямо на территорию Lamborghini Aventador и Ferrari 812 Superfast . И я могу съесть эти автомобили». Сиканд улыбнулся этой мысли. «Это то, что мы собираемся сделать: предоставить автомобили, которые просто потрясающие в управлении, абсолютно без вины и чертовски быстрые».
Перенесемся примерно на два года вперед, и кажется, что стремление Drako Motors создать еще одну модель осуществилось. Он называется Drako Dragon, и хотя у нас еще нет всех подробностей об этом пятиместном автомобиле, одно можно сказать наверняка: это GTE на стероидах. Все, что Драко узнал от GTE, он применил к Дракону. Драко, открыто говоря о (некоторой итерации) Dragon на своем веб-сайте, считал Dragon модернизацией GTE, значительно переработанной и модернизированной, практически без нетронутых систем, «новой вершиной производительности электромобиля».
Как и GTE, Drako Dragon был разработан главным дизайнером Drako Лоуи Вермеершем и его итальянской командой GranStudio. Силуэт Dragon показывает, что у него большой дорожный просвет с широкими аэродинамическими бедрами. Это пышный внедорожник в виде крыла чайки. Drako рекламирует комфорт пассажиров «мирового класса» в пятиместном салоне, вместительный багажный отсек, а также «непревзойденную в мире» роскошь и производительность.
Как и GTE, Dragon будет использовать трансмиссию Drako DriveOS Quad Motor (позволяющую индивидуально контролировать положительный и отрицательный крутящий момент каждого колеса) и собственную аккумуляторную систему Drako. Dragon мощностью 2000 л.с. должен развивать максимальную скорость более 200 миль в час, разгоняться до 60 миль в час за 1, 9 секунды и достигать четверти времени за 9, 0 секунд. Эти цифры были бы удивительными, если бы не GTE, прокладывающий себе путь. Трехступенчатая система подвески помогает сглаживать как дороги, так и тропы. Да, Драко упомянул тропы и внедорожные способности.
Что касается цены Драко Дракона? У нас нет цифр, но он явно конкурентоспособен с существующим сегментом супервнедорожников, хотя и с удвоенной мощностью. Учитывая, что GTE стоит более миллиона долларов, Dragon все еще может легко превзойти, например, Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan.
Что касается парней, стоящих за Drako GTE, а теперь и за Dragon, они никогда не будут конкурировать с Tesla Илона Маска, и их это вполне устраивает. Во время интервью MotorTrend Шив Сиканд прокомментировал : «Мы сумасшедшие. Вы знаете, я был в Ньюпорт-Бич. говорит: «Почему вы занимаетесь автомобильным бизнесом? » Тупо глядя на меня, типа "с тобой что-то не так? " Я такой: «Да, с нами что-то не так. Знаешь, Дин Драко и я немного сумасшедшие».