Мы впервые увидели Hyundai Ioniq 6 в прошлом месяце, когда просочились его фотографии до его официального дебюта. Несмотря на то, что он выглядит потрясающе, и Джейсон тщательно изучил его дизайн, спецификации на тот момент были почти полностью догадками. Hyundai приберег все эти пикантные подробности для среды, и теперь мы здесь, чтобы доставить товар. Начнем с размеров. Очевидно, что платформа Hyundai E-GMP столь же податлива, как и пачка жевательных резинок Big League Chew.

Hyundai Ioniq 6

Колесная база, высота дорожного просвета и точки опоры могут быть изменены в широких пределах, хотя и в разумных пределах. Итак, давайте взглянем на внешние размеры Ioniq 6 и дадим им столь необходимый контекст. По сравнению с Ioniq 5 колесная база Ioniq 6 уменьшилась на 50 мм (1,97 дюйма), а длина увеличилась на значительные 220 мм (8,66 дюйма). Ioniq 5 уже похож на Volkswagen Golf Mk1 Джорджетто Джуджаро в масштабе 30/10, так что с технической точки зрения Ioniq 6 будет одним большим мальчиком. При длине 4855 мм (191,14 дюйма) он всего на 25 мм (0,98 дюйма) короче Toyota Camry. То, что Ioniq 6 теряет по сравнению с обычным седаном среднего размера, он выигрывает в ширине. При ширине 1880 мм (74 дюйма) он на 40 мм (1,57 дюйма) шире, чем Camry.





Подожди секунду. Эта штука не борется с Tesla Model 3, она эффективно заменяет Hyundai Sonata. Честно говоря, средние размеры Ioniq 6 действительно помогают пропорциям, потому что он заметно выше, чем его основные современники. При высоте 1495 мм (58,86 дюйма) Ioniq 6 на 110 мм (4,3 дюйма) короче, чем Ioniq 5, но на 53 мм (два дюйма) выше, чем BMW 3-Series. Тем не менее, упаковка аккумуляторной батареи может быть сложной, поэтому дополнительные 45 мм (1,77 дюйма) высоты по сравнению с Camry не так уж и плохи. Честно говоря, дополнительная высота помогает объяснить, как Hyundai смог упаковать так много в седан.



Мы говорим о двух электродвигателях, надлежащем тепловом насосе, максимальной полезной емкости аккумулятора 77,4 кВтч и независимой задней подвеске с пятью рычагами. Это не особенно мелочи. Итак, пора перейти к числу, которого все ждут, — диапазону. Имея меньшую лобовую площадь, чем кроссовер-внедорожник, Ioniq 6 должен иметь солидный запас хода, хотя мы пока не совсем уверены, насколько солидным. Hyundai оценивает максимальный запас хода в 379 миль (610 км) в очень оптимистичном цикле WLTP при правильном оборудовании.

2023 Hyundai Ioniq 6

Хотя это почти ничего не говорит нам, если мы принимаем это за чистую монету, стоит отметить, что Ioniq 5 работает на той же платформе E-GMP, что и Ioniq 6, и имеет идентичную емкость аккумуляторной батареи 77,4 кВтч в комплектации Extra Long Range. Самая эффективная модель Ioniq 5 Extra Long Range RWD достигает максимального запаса хода WLTP в 315 миль (507 км) в конфигурации с дальним приводом на задние колеса, а это означает, что Ioniq 6 должен увеличить запас хода примерно на 19,68%.



Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *