Ferrari SP48 Unica, современное дополнение к серии One-Off Prancing Horse, было представлено сегодня и присоединяется к самому исключительному институту полного производства Маранелло: точные, действительно сделанные на заказ двигатели, созданные по спецификациям не состоящего в браке клиента и спроектированные как чистое выражение. в своих собственных потребностях мужчины или женщины. SP48 Unica, разработанный с помощью Центра дизайна Ferrari под руководством главного дизайнера Флавио Манцони, представляет собой двухместный спортивный автомобиль Berlinetta, усовершенствованный на платформе F8 Tributo. Его напряженные черты и конкурентоспособная позиция делают его сразу узнаваемым по сравнению с оригинальной версией, и его также легко узнать по его стреловидному переднему профилю.
Ferrari SP48 Unica обзор автомобиля
Центральным элементом достижения этого эффекта стал косметический ремонт фар и последующее перемещение воздухозаборников тормозов. Ключевым фактором компоновки этого точного нового автомобиля является широкое использование стратегий процедурно-параметрического моделирования и трехмерного прототипирования (аддитивное производство). ), что позволило дизайнерам Ferrari Styling Center и инженерам из Маранелло полностью переделать переднюю решетку и воздухозаборники двигателя. Эта превосходная технология производства привела к созданию лучших трехмерных решеток, которые кажутся вырезанными из большого количества, создавая ощущение бесшовной непрерывности и динамической плавности. универсальная компоновка: переход от черного цвета, который включает в себя окна, крышу и капот двигателя, к оттенку рамы в основном чистый. Внешний вид передней части также усиливается за счет уменьшения длины боковых окон и удаления заднего стекла, подчеркивая мощную мускулистость SP48 Unica, которая выглядит вылепленной из цельного блока. металла. Вид сверху подчеркивает соответствующую часть крыши, которая включает в себя фотографию воздухозаборников, установленных в задней части капота двигателя из углеродного волокна перед задним крылом.
Этот взгляд позволяет зрителю понять стильные исследования, которые вошли в Ferrari SP48 Unica, и показывает современное взаимодействие симметрий и пересекающихся линий, созданных с помощью его форм. гидродинамическая компоновка была отточена и усовершенствована, чтобы гарантировать, что она удовлетворяет всем требованиям к охлаждению, подобно тому, как достигается уникальный аэродинамический баланс. Самые большие изменения по сравнению со стилем F8 Tributo касаются воздухозаборников для охлаждающих потоков двигателя в переднем бампере и под задним спойлером. У каждого есть глубокая процедурная решетка, каждая фаза этого.
Технические характеристики Ferrari SP48 Unica