SP51 — это спидстер V-12 с передним расположением двигателя и задним приводом, который в значительной степени основан на 812 GTS, с которым у него такое же шасси, двигатель и компоновка.
Ливрея SP51, как говорят, основана на Ferrari 410 S 1955 года, имеет сине-белые полосы, идущие по всей длине автомобиля, внутри и снаружи.
Ferrari не назвала цену на этот уникальный автомобиль.
Чтобы иметь возможность купить новый Ferrari, нужно уже быть чрезвычайно богатым. Купить специально разработанный уникальный автомобиль Ferrari в эксклюзивном подразделении Ferrari Special Projects? Это серьезные деньги. Новейший автомобиль, созданный группой Special Projects в Маранелло, представляет собой спидстер V-12 под названием SP51, который имеет такую же компоновку, двигатель и шасси, что и 812 GTS .
В то время как 812 GTS имеет складной верх и дает ушам водителя беспрепятственный доступ к ревущему V-12 под капотом, SP51 полностью отказывается от крыши. Работая в тандеме с клиентом, чтобы воплотить свое видение в жизнь, Ferrari протестировала SP51 на симуляторах и в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить максимальный комфорт в автомобиле. Передняя часть автомобиля переработана и оснащена уникальными фарами, которые короче и имеют гораздо меньший угол наклона, чем у 812 GTS. Передний бампер отличается более агрессивным дизайном решетки радиатора и передним сплиттером. За каждой нишей переднего колеса находится карбоновое лезвие в стиле бумеранга.
Сходство дизайна задней части SP51 и 812 GTS заканчивается задними фонарями и четырьмя выхлопными системами. SP51 имеет двойные аркбутаны, соединенные спойлером из углеродного волокна, который расположен сразу за кабиной и наклонен с обеих сторон к нишам задних колес. Уникальность продолжают колеса, разработанные специально для SP51, с алмазной огранкой.
Согласно Ferrari, SP51 отсылает к сине-белой окраске, которую носил Ferrari 410 S 1955 года . Уникальная версия имеет ту же сине-белую полосу, которая проходит по всей длине автомобиля. Основной цвет SP51 под названием Rosso Passionale был специально разработан для автомобиля.Трехцветная схема находит свое отражение и в салоне автомобиля, где красная алькантара украшена синими и белыми строчками. Как и следовало ожидать от спортивного автомобиля такого масштаба, углеродное волокно играет большую роль как в кузове, так и в салоне автомобиля. Небольшая табличка с надписью «Ferrari SP51 one of one» вставлена в карбон между сиденьями и служит напоминанием владельцу о том, насколько особенным является их Ferrari.
Никаких показателей мощности не предлагалось, и Ferrari не упомянула о механических изменениях автомобиля. Хотя мы не проводили полных испытаний 812 GTS, мы протестировали 812 Superfast, который разогнался до 60 миль в час за молниеносные 2,8 секунды. У нас также была возможность рассмотреть 812 GTS , в котором главный редактор Тони Кирога прокомментировал, что стартовая цена в 404 494 доллара имеет больше смысла, если учесть двойственность, которой она обладает. Придерживаясь своей исторически защитной позиции в отношении конфиденциальности своих клиентов, Ferrari не дает нам ни малейшего представления о том, во сколько обошлась эта разовая акция. Будьте уверены, что это было значительно больше, чем прейскурантная цена автомобиля.