В честь дебюта подлинного прототипа Ford GT40 на Нью-Йоркском автосалоне 1964 года Ford возвращается в Большое Яблоко, чтобы впервые публично представить свой новый GT Heritage Edition — Ford GT Holman Moody Edition 2022 года. Это самая последняя версия Heritage Edition 2022 года, посвященная гоночному автомобилю GT40 MK II, который завершил известную гонку 1-2-3 в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году.
Экипаж Холмана Муди занял важное место в гонке GT40. успех в гонке. После гонки Ле-Ман 1965 года недавно созданный комитет Форда по Ле-Ману поручил Холману Муди (и Шелби Американ) преобразовать GT40 MK II. Проехав более 265 кругов за 8 дней в январе 1966 года, шасси № P / 1016 стало лабораторией на колесах, потому что группы трудились над ремонтом тормозов, подвески и шин, чтобы сделать их более конкурентоспособными, даже пытаясь создать экспериментальную компьютеризированную трансмиссию. «Из всех ливрей Ford GT Heritage Edition мы После того, как мы сделали это, Holman Moody Heritage Edition не может пройти мимо фирменной золотой и розовой темы — это эпическая дань уважения нашему финишу в Ле-Мане 1966 года», — заявил Майк Северсон, менеджер по программному обеспечению Ford GT. «Вдохновленный одним из самых известных гоночных автомобилей Ford GT40, этот современный Ford GT чествует ноу-хау и потенциал гоночной команды Holman Moody, чтобы превзойти в инновациях международных конкурентов».
Автомобильные новости
У них была одна цель — победить в гонке Ле-Ман 1966 года. Этот дух инноваций сохраняется и сегодня, благодаря успешному оборудованию Ford GT 2022 года, 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и кузову из углеродного волокна. Суперкар Ford GT Holman Moody Edition, выпускаемый ограниченным тиражом, может быть представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года вместе с занявшим подиум Holman Moody Ford GT40 MK II, шасси № P/1016. Выпуск Final 2022 Heritage Edition, посвященный подлинному гоночному автомобилю, завершившему заезд Форда с разницей 1-2-3. Точная золотисто-розовая окраска суперкара ограниченной версии состоит из фирменных кругов цвета Oxford White с выштампованным номером пять на дверях и капоте. и заднее антикрыло - все соответствует появлению Ford GT40 1966 года, прошедшего через Холмана Муди.
Глянцевые добавки из углеродного волокна заметны, например, на 20-дюймовых колесах, переднем сплиттере, боковых порогах, зеркалах, жалюзи двигателя и заднем диффузоре. Тормозные суппорты Brembo, окрашенные в черный цвет с серебристой графикой, а также черные гайки также модернизируют эстетику. Углеродное волокно в салоне, на дверных порогах, консоли и регистрах, или даже имеет матовый вырез № 5 на двери. панели. Сиденья из углеродного волокна с обивкой из алькантары цвета черного дерева украшены золотой строчкой, а рельефные поверхности сидений и подголовники украшены тисненым логотипом GT.
Панель инструментов обтянута кожей Ebony и алькантарой Ebony, а стойки и потолок полностью обтянуты алькантарой Ebony. регистры, пороги, уменьшение передних стоек и консоли. Рулевое колесо отделано алькантарой Ebony с черной строчкой, а подрулевые лепестки с двойным захватом выполнены из цвета Holman Moody Gold, соответствующего экстерьеру.