Genesis G70
После дебюта новых Genesis G80 и G90 люксовый суббренд Hyundai представил обновленный G70, который должен поступить в продажу в Корее в следующем месяце. G70 является самым маленьким предложением в текущей линейке из четырех моделей компании и конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz C-Class , BMW 3 Series , Audi A4 , Volvo S60 , Lexus IS и Jaguar XE .
Редизайн является довольно существенным и придает G70 более сдержанный и элегантный вид, следуя философии дизайна компании «Athletic Elegance», которая также применяется к его более крупным собратьям , включая внедорожник GV80 .
Спереди - знакомая решетка Genesis в стиле Супермена со вставкой из ромбовидной сетки, которая теперь обрамлена двухъярусными фарами. Последнее подчеркнуто двумя световыми полосами, которые одновременно служат дневными ходовыми огнями и указателями поворотов.
Далее, угловатые и агрессивные линии в нижнем фартуке модели до фейслифтинга были значительно реструктурированы, что привело к более широкому нижнему воздухозаборнику, к которому добавились слегка выступающие боковые воздухозаборники. В обновленной передней части сохранились заметные складки на капоте, в том числе те, которые идут от значка Genesis до передних стоек.
По бокам смелые линии G70 остались нетронутыми, но вертикальные прорези, которые раньше были на крыльях, были опущены. На их месте расположен небольшой вытяжной вентилятор, расположенный ниже за передними колесами, который немного отличается от своих собратьев, у которых они расположены выше.
Что касается задней части, то задние фонари имитируют внешний вид фар с такими же двойными световыми полосами, чтобы создать ощущение непрерывности, в то время как крышка багажника с выступом подверглась минималистской обработке, чтобы разместить только сценарий Genesis и значки модели. При этом держатель номерного знака сдвигается вниз, ближе к двойным выпускным отверстиям и диффузору.
Хотя внешний вид полностью новый, интерьер не сильно отличается от прежнего , так как компоновка приборной панели, похоже, не изменилась. Новинкой в интерьере является информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, в которой также меньше кнопок в ряду под центральными вентиляционными отверстиями.
Согласно Genesis, система оснащена новым пользовательским интерфейсом и поддерживает обновления по беспроводной сети, режим камердинера и систему оплаты в автомобиле CarPay. Другие изменения включают в себя переворачивание компоновки системы беспроводной зарядки на горизонтальную, чтобы с ней можно было использовать телефоны большего размера, в то время как водитель теперь смотрит на цифровую комбинацию приборов.
Компания не раскрывает детали двигателя, но в отчете Car and Driver говорится, что новый G70 получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 304 л.с. (300 л.с.) / 422 Нм в качестве базового двигателя. Это тот же блок Smartstream, что и в G80 и GV80, заменяющий предыдущий 2,0-литровый турбоагрегат Theta II.
Также упоминается более крупный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, также из семейства Smartstream, который предлагается вместо 3,3-литрового двигателя V6 с турбонаддувом Lambda II. Опять же, этот двигатель доступен для братьев и сестер G70 и развивает мощность 380 л.с. (375 л.с.) и 530 Нм крутящего момента. Оба двигателя в стандартной комплектации соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с задним и полным приводом), поэтому у G70 не будет варианта с ручным управлением.