Стабильная работа платформы EV и изысканный комфорт Genesis идеально дополняют грандиозные и роскошные эмоции от вождения.
GV60 — это первый автомобиль Genesis, построенный на специальной платформе для электромобилей, известной как Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая сочетается с конструкцией кузова, шасси, двигателем и аккумулятором, оптимизированными для нашей модели электромобиля. перейти к электрификации.
GV60 поставляется с режимом Boost, чтобы сделать его более динамичным и роскошным. Этот режим сразу же повышает производительность автомобиля на максимальной мощности, делая вождение более динамичным.
Дифференциал повышенного трения с электронным управлением (e-LSD) обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами при поворотах на высоких скоростях, повышая производительность при прохождении поворотов и трогании с места. Это обеспечивает водителю более стабильный контроль на скользких дорогах, в снежную или дождливую погоду.
Технология Road Active Noise Control (ANC-R) минимизирует шум и использует различные звукопоглощающие материалы для достижения тишины во время вождения.
Он воспроизводит различные виртуальные звуки вождения через динамики в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и данных о педали акселератора.
Клиенты могут выбрать один из трех звуков: «Футуристический» звук, который символизирует направление будущей мобильности; мягкий и спортивный звук «G-Engine», основанный на шуме двигателя; и звук «E-Motor», который переосмысливает звуки двигателя автомобиля. Водители могут подробно изучить регуляторы громкости и отклики педалей в настройках, чтобы настроить свои впечатления от вождения в соответствии со своими предпочтениями.
Клиенты могут выбрать один из трех звуков: «Футуристический» звук, который символизирует направление будущей мобильности; мягкий и спортивный звук «G-Engine», основанный на шуме двигателя; и звук «E-Motor», который переосмысливает звуки двигателя автомобиля. Водители могут подробно изучить регуляторы громкости и отклики педалей в настройках, чтобы настроить свои впечатления от вождения в соответствии со своими предпочтениями.
Замедлением и рекуперативным торможением можно управлять шаг за шагом с помощью лепесткового переключателя передач, установленного на рулевом колесе, что повышает как эффективность, так и удовольствие от вождения.
С помощью передней камеры и навигационных данных система адаптирует демпфирующее усилие подвески для управления движением автомобиля. Он также распознает возможные удары, такие как лежачие полицейские, и обеспечивает пассажирам оптимальный комфорт и устойчивость при езде.