Наш долгосрочный гибрид CR-V преодолел отметку в 40 000 миль во время поездки по пересеченной местности в Лос-Анджелес. Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все же оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.
Мы уже отмечали ранее, что CR-V не создает увесистого тома бортовых журналов наблюдений, но были некоторые общие темы. Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2, 0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как в соглашении Гибридный двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку.
Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре этапа с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий. Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? "
Как и в случае со всеми нашими долгосрочными автомобилями, мы провели начальные и окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как производительность CR-V выдерживает более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7, 5 секунд, когда Honda была новой, до 7, 4 секунд в нашем последнем тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0, 1 секунды, с 16, 1 секунды до 16, 0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70–0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.
Нам было любопытно посмотреть, что скажет об эффективности гибридной системы увеличенный пробег. Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V расходует хорошие 32 мили на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости - лучшая точка эффективности для этого гибрида.
Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными. За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов. Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов.
В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительного, удобного кроссовера, который пробегает 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.