Huawei Smart Selection SF5
Huawei стремится к разработке полностью автономных транспортных средств к 2025 году, поскольку производитель бытовой электроники и телекоммуникационного оборудования работает над диверсификацией своего бизнеса в условиях санкций США .
«Цель нашей команды - создать настоящие беспилотные автомобили к 2025 году», - сказал исполнительный директор подразделения интеллектуальных транспортных средств Huawei Ван Цзюнь. Китайская технологическая компания представила свой первый автомобиль, Seres Huawei Smart Selection SF5 на Auto Shanghai в апреле этого года, и он был разработан в сотрудничестве с калифорнийской фирмой Seres.
Приведенный в действие асинхронным электродвигателем SEP200 на передней оси и собственной универсальной электроприводной системой Huawei DriveOne в задней части, а также 1, 5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общая мощность системы 551 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Диапазон чистого электромобиля составляет 180 км по циклу NEDC, хотя он увеличивается за счет двигателя расширителя диапазона до 1000 км.
Seres SF5 использует систему HiCar на базе ОС Huawei Harmony для своей информационно-развлекательной системы, которая представляет собой собственный подход китайской технологической фирмы к связанным экосистемам, таким как предлагаемые Apple и Google. Это позволяет пользователям подключать свой смартфон к автомобилю и связывать свои предпочтения, а также управлять своими интеллектуальными устройствами с сенсорного экрана автомобиля.
Это одна из последних технологических компаний, которые обратили свое внимание на технологии автономных транспортных средств, в частности, Apple, которая изначально приступила к проекту Titan для полноценного транспортного средства, прежде чем вместо этого сменила направление на разработку технологий автономных автомобилей .