Lamborghini с открытым верхом, оснащенный суперконденсатором, Sián Roadster ревет с наэлектризованной интенсивностью, резонируя с неповторимым звуком V12 самого мощного двигателя Lamborghini на сегодняшний день. Ограниченный всего 19 экземплярами, Sián Roadster продвигает гибридную технологию с первым в мире использованием суперконденсатора в материаловедении, уникальном для отрасли.

lamborghini sian roadster

Футуристический дизайн Lamborghini отличается длинными скульптурными контурами и характерными аэродинамическими крыльями, которые определяют властный и мощный профиль, чистую и целеустремленную форму. Очень низкая передняя часть, дополненная встроенным сплиттером из углеродного волокна и культовыми Y-образными фарами Lamborghini, оптимизирует аэродинамическую эффективность, создавая ощущение, ощутимое из салона под открытым небом.




Lamborghini усовершенствует дизайн своих гибридных автомобилей с помощью сложных алюминиевых деталей, окрашенных в цвет Oro Electrum (золото) — цвет, который Lamborghini выбрала для обозначения своих гибридных автомобилей. Целеустремленный интерьер Sián Roadster сочетает в себе этот элегантный эффект с Y-образными чертами и характерными шестиугольными акцентами, восходящими к первому Lamborghini Miura. Каждое прикосновение отражает тщательное внимание к деталям, от элементов управления водителем до новых вентиляциоsian roadsterнных отверстий, изготовленных с помощью специальной 3D-печати, технологии, которая позволяет включать инициалы клиента в дизайн вентиляционных отверстий.
Погрузитесь в захватывающий звук неукротимого двигателя с выдающимися характеристиками. Необузданная энергия с открытым верхом для беспрецедентных ощущений от вождения.
lamborghinisianroadster
К безупречной динамике автомобиля и рабочим качествам атмосферного двигателя добавляется превосходство его конструкции, в которой самые изысканные и эксклюзивные материалы сочетаются в симбиозе со сверхлегким кузовом.

Sián Roadster оснащен инновационным суперконденсатором от Lamborghini: первая в мире технология, позволяющая сохранять в десять раз больше энергии, чем литий-ионная батарея.

 




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *