После недавнего знакомства с прототипами седана и внедорожника , Lexus предоставил нам свежие фотографии Electrified Sport, на которых показан грядущий полностью электрический суперкар, вдохновленный LFA, который является одним из семи электромобилей, представленных компанией в прошлый раз .
Автопроизводитель не предоставляет много технических подробностей, кроме того, что он сказал ранее, а именно, что серийная версия будет обеспечивать запас хода 700 км и будет разгоняться от 0 до 100 км/ч в низком двухсекундном диапазоне. . Мы не знаем, когда будет представлен окончательный продукт и будут ли в нем твердотельные батареи — технология, на которой сосредоточена Toyota.
На данный момент это просто дизайн Electrified Sport, которым мы можем наслаждаться, и это, безусловно, поразительная форма. Как и LFA , это двухдверное купе с низкой посадкой, хотя профиль больше напоминает GR Supra , а вид сзади кабины более преувеличен.
Основные моменты дизайна включают в себя агрессивную переднюю часть с фирменными дневными ходовыми огнями в форме стрел, делящими пополам двухэлементные фары, расположенные внутри воздухозаборников по углам бампера. Далее вниз мы находим заметный сплиттер и большие воздуховоды, последние, кажется, работают с вентиляционными отверстиями на капоте, который также имеет быстросъемные фиксаторы.
Продвигаясь дальше вдоль изогнутого кузова, вы обнаружите кабину с двойной куполообразной крышей и четкой линией, которая соединяет выходы воздуха позади передних колес с небольшими воздухозаборниками на задних крыльях. Под довольно высокими дверями можно найти больше аэродинамических хитростей, так как прямо перед задними колесами есть воздушные каналы, которые ведут в полосы.
Визуальная драма продолжается в задней части, поскольку смелые колесные арки и крышка багажника обрамляют почти каплевидную кабину. Как и на капоте, рядом с вентиляционными отверстиями над надписью Lexus есть быстросъемные крепления, которые окружены задними фонарями со сложной световой подписью. Два больших воздуховода имитируют то, что находится спереди, в сочетании с задним элементом диффузора.