Мы впервые прокатились на потрясающе красивом LC 500 на Lexus несколько лет назад, когда он был представлен. Это красивая машина, на которую приятно смотреть, сидеть в ней и водить машину. Это великолепный GT, и, хотя это не настоящий спортивный автомобиль, он производит довольно хорошее впечатление. 5, 0-литровый 32-клапанный V8 издает великолепные звуки; взгляды поворачивают головы везде, куда бы мы ни пошли; и комфорт существ внутри позволял нам чувствовать себя комфортно, пока мы его выжимали. Хотя я заядлый любитель спортивных автомобилей, LC полностью покорил меня. Затем мы поехали на LC 500 Hybrid, который… ну, это было нормально, но после полноценного LC это немного разочаровало. На наш взгляд, это шаг в неверном направлении. Возможно, конвертируемый автомобиль был тем, что нужно LC, чтобы вызвать новый интерес. У Lexus, должно быть, была такая же мысль, потому что один из них появился в прошлом году на автосалоне.

Лексус LC

Во-первых, он по-прежнему выглядит так же потрясающе, как и когда он был новым. Дизайн шикарный. От агрессивных вентиляционных отверстий до убирающихся дверных ручек - в дизайне нет ничего, что нам не нравится. Хотя нам не хватает конструкции крыши Fastback, которая так легко интегрируется с задней частью, угловые линии мягкого верха хорошо сочетаются, когда он поднят. Когда он опущен, он выглядит как идеальный летний круизный автомобиль. Верх электрический, поднимается и опускается довольно быстро - примерно 10 секунд от начала до конца. Увидеть это во плоти - все равно что увидеть космический корабль, который только что приземлился, и ваша челюсть отвисает так же, как и все остальные, когда вы его видите. Lexus одолжил нам Nori Green Pearl вместо бежевой модели, чтобы мы попробовали.

фото лексус

Внутри ничего не изменилось и это хорошо. Если LC выглядит как только что приземлившийся космический корабль, дизайн интерьера подтверждает это впечатление. Вы не похожи ни на что другое на дороге, поэтому вам может потребоваться несколько минут, чтобы ознакомиться с тем, где все находится. Сиденья по-прежнему чрезвычайно удобны - и с подогревом, и с вентиляцией, и с хорошей подкладкой. К элементам управления нужно немного привыкнуть, если вы никогда раньше не были в LC, но как только вы познакомитесь, все готово. Обзор на самом деле немного лучше, чем у купе, особенно с опущенным верхом. Хотя на передних сиденьях достаточно места, задние сиденья - это, по сути, полки для пакетов.




Или хранилище для собак. Или сиденья для безногих детей. МАЛЕНЬКИЕ безногие дети. По сути, это роскошный двухместный кабриолет с местом для хранения вещей сзади.

лексус LC 500

Нажмите кнопку Start / Stop, и 5, 0-литровый 32-клапанный V8 оживает и целенаправленно откашливается. Он обеспечивает 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. С красной линией 7300 об / мин, он создает серьезные спортивные возможности и перемещает тяжелую машину вместе со скоростью и целеустремленностью. Выбрав режим «сверху вниз» и спортивный режим для открытия вторичных выпускных клапанов, вам захочется переключить 10 передач с помощью подрулевых лепестков, чтобы удерживать передачи и прислушиваться к каждой великолепной ноте, которую издает двигатель. И это великолепные ноты, напоминающие звуки LFA, но без безумного крика 11 000 redline. Представьте шум двигателя как «LFA Lite», и вы поймете идею. Магниевые подрулевые лепестки переключения передач отлично себя чувствуют в руке, и хотя они не переключаются с той же степенью мгновенности, как, скажем, Maserati Ghibli Trofeo,

Рулевое управление резкое и интуитивно понятное. Тяжелая машина меняет направление, как кролик, которого преследуют собаки, особенно на более низких скоростях. На более высоких скоростях кажется, что он немного колеблется, и мы обнаружили некоторую недостаточную поворачиваемость платформы.

lexus lc 500 2021

Подвеска представляет собой адаптивную регулируемую систему Yamaha. Он обеспечивает отличный комфорт, но кажется очень мягким даже в спортивном режиме. Поскольку это кабриолет, устранение неровностей дорожного покрытия является приоритетом, и он хорошо справляется с этим. Никто не будет слишком сильно толкать эту машину. Немного сложно, да; очень сложно, нет. В базовом туристическом режиме задняя подвеска казалась особенно мягкой и податливой. На самом деле, это слишком много для нас, поэтому мы держали его в спортивном режиме большую часть времени, когда ездили на нем.




Тормоза представляют собой массивные узлы размером с обеденную пластину с многопоршневыми суппортами, и они отлично справляются с быстрым замедлением автомобиля, хотя в повседневных условиях вождения они были немного неудобными, что мы часто видим в автомобилях, которые также имеют спортивные устремления. . У Maserati Ghibli Trofeo была такая же проблема, как и у Supra, на которой мы ехали после нее. Это не так уж и плохо. Вы можете легко отрегулировать свой стиль вождения, чтобы компенсировать это, но это несколько раздражает на машине такого ценового уровня. Они прячутся внутри массивных 21-дюймовых колес.

В конце концов, это кабриолет, и вы просто хотите покататься на нем и почувствовать, как ветер развевает ваши волосы, вы хотите услышать потрясающий вопль двигателя, вы хотите насладиться комфортом и удобством красивого интерьера, и вы хотите быть замеченным за рулем одного из самых красивых автомобилей на планете. Кабриолет LC 500 отлично справляется со всем этим. Если вы решите, что хотите повеселиться и подтолкнуть его, он будет рад разместить вас и поразит вас своим внешним видом, звуком и приличным управлением.

лексус украина

Агентство по охране окружающей среды заявляет, что на шоссе она расходует 25 миль на галлон, а в городе - 15. Это примерно то, что у нас есть, хотя вождение по городу могло пострадать, поскольку мы выкручивали передачи, чтобы больше слышать этот двигатель. Мы также забивали его на каждом светофоре, чтобы почувствовать ускорение.



Всем, кто видел машину, она просто очень понравилась. Некоторые спросили, что это было. Еще спросили: «Сколько? », И это справедливый вопрос. Базовая цена составляла 101 000 долларов. Наш опцион был выставлен на 111 325 долларов. Есть тонна менее дорогих автомобилей, которые оценят его за свои деньги, и есть несколько автомобилей с аналогичной ценой, которые будут протирать им пол с точки зрения производительности, но это не то, о чем LC. Кабриолет LC - это радость от летней езды сверху вниз, красота, сексуальность и резкое рычание мощного двигателя.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *