Lotus Emira - это полностью новый автомобиль для активного отдыха со средним расположением двигателя, который полностью воплощает в себе продолжающуюся трансформацию предприятия и эмблемы Lotus. В нем реализованы все отличительные черты, которые международный автомобиль перенял от Lotus - подвесная компоновка, интересные динамические характеристики, сочетающиеся с первоклассной элегантностью и управляемостью, превосходная аэродинамика и непревзойденное удовольствие «для водителей».
Основанная на наследии Elise, Exige и Evora, Emira представляет собой качественный скачок вперед для Lotus. Эти сразу узнаваемые эмблемы и средние ценности были смешаны со сменой парадигмы в уровнях практичности, утешения, возможностей и поколения. Мэтт Виндл, управляющий директор Lotus Cars, прокомментировал: «Emira кардинально меняет правила игры для Lotus. Она является маяком того, что мы завершили в рамках преобразования предприятия, воплощением нашего прогресса. является чрезвычайно важной вехой на нашем пути к превращению в всемирно известную автомобильную эмблему ».Lotus Emira был разработан на основе совершенно нового легкого алюминиевого шасси, созданного с помощью Lotus, и которое остается неотъемлемой частью автомобильной ДНК организации. Эта революционная автомобильная конструкция обернута амбициозной скульптурной компоновкой, в которой используются реплики, позаимствованные у Evija.
Основные размеры Emira - продолжительность 4 412 мм; ширина 1895 мм; пик 1225 мм; и колесная база 2575 мм. Первые легковые автомобили начнут добавляться на арену со следующей весны. В качестве двигателя Emira можно отнести предпочтение бензиновым двигателям, каждый из которых пользуется всемирной репутацией благодаря своим общим характеристикам. На момент выпуска основные автомобили могли быть выпущены ограниченным тиражом как «Первое издание». Начиная с летнего сезона 2022 года, дебютирует основной новый двигатель Lotus для спортивных мероприятий, рассчитанный на более чем десятилетний период, при этом Lotus Emira приводится в действие с помощью AMG. Новинка Lotus AMG представляет собой 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель i4 с турбонаддувом от подразделения Mercedes-Benz.
Глядя на Lotus Emira в профиль, скульптурное сокращение фазы в двери приводит к тому, что поток воздуха приближается к расходу топлива задним колесом. Это служит двойной цели: нагнетает воздух в двигатель, но дополнительно охлаждает его. Значок вызова Emira виден со стороны задней стойки. Все колеса имеют диаметр 20 дюймов; Как правило, они будут оснащены шиной Goodyear Eagle F1 Supersport, в то время как Michelin Pilot Sport Cup 2 является платным вариантом, который можно приобрести вместе с Lotus Drivers Pack. Обе шины были специально разработаны для Emira с помощью использования их производителя. Сзади надпись Lotus доминирует на прилагаемом бампере, а над цветной панелью рамы он действительно стимулирует использование задней части Evija. При каждом включении есть выходное отверстие для воздуха из колесной арки. Каждый уголок имеет плоский светодиодный кластер С-образной формы, соединенный с помощью тонкого сверхмощного тормоза. Ниже представлена черная фаза, в которой размещены двойные выхлопные трубы, которые выступают за счетную табличку и с воздушным диффузором под ними для обеспечения прижимной силы полезного ресурса.
Эффективная аэродинамика была в сердце эмблемы Lotus по той причине, что эта организация была преобразована в основанную в 1948 году. - это философия, неразрывно связанная с достижением превосходных общих характеристик независимо от того, идет ли автомобиль на улице или гонках. Простота находится в центре Эмира - нет никакой энергетической аэродинамики, поскольку умные инженерные решения теперь больше не нужны. Это лучшая версия по своей элегантности для создания пассивной прижимной силы, она действительно точно сбалансирована между передней и задней осями при любых скоростях, безупречно настроена на распределение нагрузки и геометрию подвески автомобиля. Таким образом, по мере того, как прижимная сила будет увеличиваться с темпом, обеспечивая высококачественное сцепление на поворотах, управляющие характеристики остаются постоянными, уникальными и предсказуемыми.