Mercedes-Benz c63
Mercedes-AMG сохраняет приверженность двигателям V8 для C 63, но в будущем все это может измениться. В связи с повышением стандартов выбросов и распространением электрификации, восьмицилиндровому двигателю, возможно, придется уступить место чему-то меньшему .
«Я думаю, что формула сейчас идеальна, но, безусловно, нам нужно внимательно изучить жизнеспособные альтернативы, потому что мы должны проявлять творческий подход, и я гонюсь за производительностью, а это не связано строго с количеством цилиндров», - Тобиас Моерс, генеральный директор AMG .
«Если вы примените правильную интеллектуальную гибридизацию или электрификацию к автомобилю, который может иметь постоянную стратегию в отношении батареи и всей системы, то удивительно, что вы можете получить от них. Это означает, что Mercedes-AMG C 63 следующего поколения будет гибридом - теперь это само собой разумеющееся », - добавил он.
Моерс также намекнул, что C 63 может потерять свой фирменный задний привод в следующем поколении, но не раскрыл дальнейших подробностей. Учитывая, что нынешний E 63 поставляется с новой полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4Matic +, следующий C 63 также может предложить такую же гибкость.
«C63 всегда был хорошо сбалансирован, но теперь он лучше, потому что мы увеличили динамику вождения, добавили немного больше комфорта, и он быстрее на гоночной трассе с лучшим сцеплением с задней осью. Вы можете снова нажать дроссельную заслонку в середине поворота, и ничего не произойдет, и это здорово ».
«Мы применили некоторые функции GT R, например, наш интегрированный контроллер автомобиля, который является частью ESP. Мы также изменили все настройки подвески с новым стабилизатором поперечной устойчивости и новыми амортизаторами, жесткостью пружин и изменениями геометрии для действительно большего комфорта и более быстрого времени прохождения круга », - добавил он.
С исчезновением V8 возник вопрос, что клиенты будут слышать из выхлопных газов. «Очевидно, что если он работает от электричества, AMG не будет грома. Мы сталкиваемся с жесткими правилами, особенно в Европе, но звук очень важен для наших клиентов, без сомнения. Однако я уверен, что мы найдем правильное решение для этой проблемы », - пояснил Моерс.