Эмре Хусмен - художник-концептуалист из Стамбула, и я уверен, что многие из вас, присутствующие на DriveTribe, уже видели его работы, но это неудивительно, его работы безупречны.
Итак, EQR - это попытка возродить часть магии, которая, кажется, утеряна с электромобилями, и мне больно это говорить, но оригинальная попытка Mercedes пострадала именно от этой проблемы. Казалось, он никогда не улавливал ту же дерзость, что, например, Audi RS6. Так что это кажется справедливым, что кто-то вроде Хусмена пришел и соткал свою сеть в провалившемся проекте - и нет никаких сомнений в том, что он жил в соответствии со своими высокими стандартами с этим.
Передняя часть автомобиля представляет собой смесь футуризма и артистизма. Чувственно изогнутые светодиодные фары, расположенные по обе стороны от стильной вогнутой решетки радиатора и под капотом, который переходит в лобовое стекло с граблями, действительно дает нам представление о том, на что способен Хусмен, когда он исследует внешние границы своей воображение для вдохновения. Все это так хорошо сочетается.
Несмотря на то, что внешний вид автомобиля почти всегда разделяет мнения, я думаю, будет справедливо сказать, что эстетика EQR никогда не будет подвергаться тщательному анализу. Его боковой профиль, безусловно, самый приятный угол, с его низкорасположенным кузовом, чрезвычайно смелым дизайном окон, массивно расширенными колесными арками и набором боковых подвесок, от которых ваше сердце будет биться чаще, когда вы видите лежачего полицейского.