Mercedes-AMG GT
Спустя три года после появления первой чистой четырехдверной модели Аффальтербаха 4-дверное купе Mercedes-AMG GT претерпело очень тонкую косметическую реконструкцию, чтобы сохранить свежесть. Нет, до сих пор нет никаких признаков огнедышащей гибридной модели GT 73 - на самом деле, на данный момент вы можете заказать автомобиль только как шестицилиндровую, - но вы получите несколько обновлений эстетики и оборудования.
Новинкой 2021 года являются пересмотренные адаптивные амортизаторы с более точными двойными клапанами ограничения давления - по одному для демпфирования отбоя и сжатия - которые являются частью стандартной пневматической подвески AMG Ride Control +. Тормозные суппорты на шестицилиндровых моделях теперь также могут быть опционально окрашены в красный цвет.
Линейка шестицилиндровых двигателей остается неизменной: обе модели оснащены 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Версия 43 развивает мощность 367 л.с. от 5500 до 6100 об / мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 об / мин, тогда как версия 53 развивает 435 л.с. при 6100 об / мин и 520 Нм при 1800–5800 об / мин.
Наконец, GT 4-Door теперь предлагается в отделке Edition, оснащенной передней частью V8 и окрашенной в красный рубеллит, вышеупомянутыми сплавами с Y-образными спицами, световой проекцией AMG, кожей Neva Grey Nappa, отделкой с открытыми порами серого пепла, подсвечиваемые накладки на пороги и значок на приборной панели AMG Edition.