С поколением, полученным непосредственно от Формулы 1, современные технологии агрегатов Mercedes-AMG C43 4MATIC отвечают новым требованиям к прогрессивному давлению как в седане, так и в универсале. Вслед за своим первоклассным качеством в Mercedes-AMG SL43, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG, первый серийный агрегат в отрасли с электрическим турбокомпрессором на выхлопных газах, теперь также используется в C-классе. Новая форма турбонаддува обеспечивает особенно спонтанную реакцию во всем диапазоне оборотов и, как результат, дает более динамичный опыт вождения.
Турбокомпрессор приводится в действие через 48-вольтовую электрическую машину, которая дополнительно питает стартер-генератор с ременным приводом (РСГ). В Mercedes-AMG C43 4MATIC двигатель выдает 300 кВт (408 л.с.) и, при хороших условиях вождения, готов к быстрому увеличению мощности на 10 кВт (14 л.с.) от RSG. Широко распространенное управление задними колесами, постоянное давление на все колеса AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента, трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с влажным стартовым захватом и подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования дополнительно вносят свой вклад в опыт динамичной езды.
Купить Mercedes Benz C43 AMG
В соответствии с этим, фирменные функции внутри устройства и функции, а также внутренняя и внешняя компоновка подчеркивают ориентированный на производительность мужчина или женщина нового Mercedes-AMG C43 4MATIC.Сердцем нового Mercedes-AMG C43 4MATIC является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG, сочетающий в себе прогрессивные технологии и высочайшую производительность с образцовой производительностью. В то же время, он остается актуальным для субкультуры бренда: теперь он уже не самый эффективный, а полностью продвинутый на веб-сайте компании в Интернете в Аффальтербахе, но он также синтетический там в соответствии с принципом «Один человек, один». Двигатель". В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своего сертифицированного персонала с современными технологиями производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации. который сочетает в себе прогрессивные технологии и высокую общую производительность с образцовой производительностью. В то же время, он остается актуальным для субкультуры бренда: теперь он уже не самый эффективный, а полностью продвинутый на веб-сайте компании в Интернете в Аффальтербахе, но он также синтетический там в соответствии с принципом «Один человек, один». Двигатель". В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своего сертифицированного персонала с современными технологиями производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации. который сочетает в себе прогрессивные технологии и высокую общую производительность с образцовой производительностью. В то же время, он остается актуальным для субкультуры бренда: теперь он уже не самый эффективный, а полностью продвинутый на веб-сайте компании в Интернете в Аффальтербахе, но он также синтетический там в соответствии с принципом «Один человек, один». Двигатель".
Обзор Mercedes Benz C43 AMG
В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своего сертифицированного персонала с современными технологиями производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации. там тоже синтетические в соответствии с принципом «Один человек, один двигатель». В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своего сертифицированного персонала с современными технологиями производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации. там тоже синтетические в соответствии с принципом «Один человек, один двигатель». В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своего сертифицированного персонала с современными технологиями производства Индустрии 4.0 и высоким уровнем цифровизации.Двигатель с внутренним названием M139l (l для продольной установки) является первым в отрасли серийным двигателем с турбонаддувом и электрическим турбонагнетателем на выхлопных газах. Прогрессивная машина является побочным продуктом того поколения, которое команда Mercedes-AMG Petronas F1 Team так эффективно использовала в самом надежном великолепии автоспорта на протяжении десятилетий. Новая форма турбонаддува обеспечивает особенно спонтанную реакцию на всем диапазоне оборотов. Это приводит к значительно более динамичному вождению при одновременном повышении производительности. Электродвигатель толщиной около 4 сантиметров установлен непосредственно на валу турбонагнетателя между турбинным колесом со стороны выпуска и колесом компрессора со стороны потребления. . Электронное управление, это сразу приводит в движение вал турбокомпрессора и, как следствие, ускоряет крыльчатку компрессора, прежде чем выхлопной топливопровод с поплавком принимает давление в обычном режиме. Это заметно улучшает реакцию сразу с холостого хода и на всем диапазоне оборотов. . Двигатель внутреннего сгорания еще более спонтанно реагирует на нажатие педали акселератора, даже несмотря на то, что ощущения от вождения становятся заметно более динамичными.
Mercedes Benz C43 AMG цена в Украине
Кроме того, электрификация турбокомпрессора обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах. Это дополнительно повысит маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда двигатель убирает педаль акселератора или тормоза, генерация способна сохранять повышенную нагрузку в любых случаях, обеспечивая таким образом постоянную прямую реакцию. Приведенный в действие посредством 48-вольтового бортового электродвигателя, электрический турбокомпрессор на выхлопных газах работает на скорости до 175 000 об/мин, что обеспечивает очень высокий расход воздуха с плавающей скоростью. Турбокомпрессор, электродвигатель и энергетическая электроника подключены к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания, чтобы создать наиболее подходящую температуру окружающей среды в любом случае. Закрытая компоновка M139, заимствованная из сектора автоспорта, гарантирует максимальную нагрузку на сторона имеет малый вес и допускает максимальное давление сгорания до ста шестидесяти бар. Области поперек цилиндров часто являются сплошными, и пуховое покрытие наиболее эффективно проникает через меньшие каналы для охлаждающей жидкости и моторного масла. Другими особенностями компоновки двигателя является поколение NANOSLIDE, которым покрыты накладки, что позволяет уменьшить трение между поршнем и цилиндром. Это дает футеровке зеркальный пол для минимального трения, в два раза сложнее, чем традиционные футеровки из серого твердого железа, и, следовательно, делает их намного более прочными.
Авто новости Mercedes Benz C43 AMG
Покрытие дебютировало в двигателе AMG V8 M156, десятилетиями использовалось для усовершенствования различных двигателей AMG, а также применяется в двигателе Formula 1™ команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1 Team. уровень впрыска бензина. На начальном уровне специальные быстрые пьезофорсунки подают бензин в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Уровень 2 обеспечивает впрыск впускного коллектора с электромагнитными клапанами, что необходимо для получения сверхточной мощности двигателя. Чрезмерная мощность дополнительно требует сложной охлаждающей машины, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до уникальных температурных уровней. Эта степень позволяет поддерживать холодную головку блока цилиндров для оптимальной мощности с зеленым моментом зажигания, а также нагретый картер для уменьшения внутреннего трения двигателя. Головка блока цилиндров охлаждается с помощью механического высокопроизводительного водяного насоса; картер охлаждается с помощью 2d водяного насоса с электрическим приводом. После холодного пуска этот насос остается пассивным, пока двигатель не прогреется. В эксплуатации это'
Максимальный крутящий момент в 500 Нм приходится на 5000 об/мин. В зависимости от ситуации, машина также имеет дополнительную мощность 10 кВт (14 л.с.) за счет стартер-генератора с ременным приводом (RSG). 2D-технология RSG действует как небольшой гибрид, обеспечивая это кратковременное увеличение энергии в дополнение к функциям, включая скольжение и восстановление для оптимальной производительности. В то же время 48-вольтовое поколение дополнительно повысит комфортность, так как переходы между характеристикой старт-упреждение и характеристикой режима планирования почти незаметны. Седан C43 4MATIC разгоняется с места до сотни всего за 4,6 секунды. секунды, в то время как C43 Estate занимает чуть больше времени для того же упражнения, в 4,7 секунды. Максимальная скорость в каждой модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Включив опциональный пакет AMG Driver's Package, скорость в любом случае может быть увеличена до 265 км/ч. Качественная производительность прогрессивного быстрого поколения определяется с помощью показателей смешанного впуска, соответствующих WLTP 9,1-8,7 л/100 км для седана и 9,2-8,8 л/100 км. км для недвижимости.Мощность передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission), в которой гидротрансформатор заменяет гидротрансформатор. Это снижает вес и, за счет уменьшения его инерции, оптимизирует реакцию на нажатие педали акселератора, в основном при рывках и смене груза. Тщательно откалиброванное программное обеспечение гарантирует чрезвычайно короткие переключения передач, а также быстрое переключение на несколько пониженных передач, если это необходимо.
Mercedes Benz C43 AMG фото и видеоотзывы
Кроме того, промежуточная характеристика дроссельной заслонки в режимах «Спорт» и «Спорт+» предлагает особенно эмоционально привлекательные ощущения от переключения передач. Существует также характеристика RACE START, которая гарантирует оптимальное ускорение с места. Функция запуска/остановки ECO механически активируется в «Комфорте». программное обеспечение давления; характеристика «Glide» может быть активирована в «Индивидуальном». AMG Performance 4MATIC с постоянным давлением на все колеса обеспечивает точное распределение крутящего момента AMG между передней и задней осями от 31 до 69 процентов. Конфигурация с задним смещением обеспечивает более динамичную управляемость, а также лучшее поперечное ускорение и повышенную тягу при ускорении.