Разработанный в партнерстве с Renault, T-Class, основанный на платформе CMF-B французского автопроизводителя, на размер меньше, чем длиннобазный Mercedes-Benz V-Class MPV, который уже продается в Индии. Он имеет длину 4 945 мм, ширину 1 863 мм и высоту 1 826 мм, и, как и его старший брат, имеет раздвижные задние двери, которые приводятся в действие концептом, но, скорее всего, будут иметь ручное управление в серийном T-классе. .Концепт EQT отличается элементами стиля, которые теперь ассоциируются у нас с большинством моделей Mercedes EQ: глянцевая черная панель, служащая «решеткой» (спортивные светящиеся трехмерные звезды), обрамленная тонкими светодиодными фарами. Он оснащен большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет светодиодную полосу во всю ширину сзади. В то время как некоторые элементы дорожной модели будут смягчены, дизайн серийного T-класса и EQT будет во многом похож на концепт.
Что также практически не изменится в серийном производстве, так это интерьер Concept EQT. Аккуратная, утилитарная приборная панель оснащена массивными элементами управления, белой кожей Napa и плавающим сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Mercedes последнего поколения MBUX. Concept EQT представляет собой семиместный MPV (с компоновкой 2+3+2), но также ожидается, что он будет предлагаться в пятиместной версии для коммерческих целей. Концепт также имеет держатель для скейтборда, встроенный в багажное отделение, а для тех, кто ищет больше грузового пространства, третий ряд может быть полностью удален, а средний ряд складывается. Также частью концепции является большая стеклянная крыша.
Таким образом, ожидается, что серийный T-класс будет иметь те же силовые агрегаты, что и Renault Kangoo MPV, включая 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели. Между тем, серийный Mercedes-Benz EQT, как ожидается, будет иметь литий-ионный аккумулятор емкостью 44 кВтч и один электродвигатель мощностью 105 л.с. с расчетным запасом хода более 260 километров по циклу WLTP.
На данный момент ничего не известно о том, привезет ли Mercedes-Benz T-класс в Индию. В то время как V-класс видел разумное количество покупателей, по его цене (от 71,10 лакха до 1,10 крор рупий, бывший выставочный зал), он не является хитом продаж для Mercedes-Benz India. Однако, видя, как Mercedes-Benz намеревается и дальше развивать свой электрический суббренд EQ в стране, не удивляйтесь, увидев серийный EQT на наших дорогах.