Если вы были так же потрясены, как и мы, увидев длинную каплевидную форму концепта Mercedes-Benz Vision EQXX , вы, вероятно, также хотели начать думать о том, как это может повлиять на серийный автомобиль. Mercedes был довольно готов к тому, что EQXX породит серийный автомобиль — вероятно, не факсимиле концепции Vision, а нечто, что переводит амбиции EQXX в более продаваемый автомобиль.
Вы смотрите на наше видение, если вы извините за каламбур, автомобиля, который может породить EQXX. Он перенимает смелый язык дизайна EQXX, в котором Mercedes активно пытается приуменьшить физическую решетку радиатора и принять длинную, широкую линию крыши для низкого лобового сопротивления, в автомобиль с более традиционным, но все же поразительным форм-фактором.
Mercedes пообещал, что EQXX знаменует смерть трехобъемного седана для компании , и мы не можем себе представить, чтобы компания нарушила это смелое обещание. И мы собрали воедино все, что узнали о том, что EQXX Vision говорит о будущем дизайне и инженерном направлении Mercedes, и превратили его в автомобиль, который, по нашему мнению, Mercedes действительно может производить и продавать.
Вот почему линия крыши нашей отрендеренной версии переходит прямо в усеченный, похожий на Камм хвост с малым сопротивлением. И поскольку он отказывается от старых парадигм дизайна автомобиля, он также отказывается от традиционной физической решетки радиатора. Светящиеся, заблокированные решетки транспортных средств, таких как нынешний EQS, являются рудиментарными, а с EQXX и его серийными преемниками решетка исчезла. Вместо этого наш EQX ловко использует ямочки с тремя звездами для текстуры и визуального интереса, разбивая то, что в противном случае было бы гладкой и невыразительной кривой.
Кривизна, кстати, кажется подчеркнутой для EQXX Vision, и мы немного уменьшили ее акцент на нашем EQX, чтобы привлечь покупателей автомобилей, которые, похоже, все еще наслаждаются бескомпромиссной агрессией. Это также помогает сбалансировать более выраженные нижние искусственные решетки с противотуманными фарами, которые плотно прилегают к вертикальным элементам, похожим на лезвия, вдохновленным видением EQXX.
Двухцветная окраска немного уменьшает визуальную высоту нашего автомобиля, поскольку он немного более выпуклый, что устраняет разрыв между EQS и низким и извилистым EQXX Vision. Агрессивная кривизна, которая тянется от вершин крыльев к соединительной планке между фарами, также визуально снижает переднюю часть, придавая ей акулий вид. Сзади широкая арка задних фонарей является наиболее отличительной чертой EQXX Vision. Даже с более вертикальной задней частью он выглядит уникальным и глубоко футуристичным.
Наш автомобиль размером примерно с C-класс, и это будет самый большой из электромобилей Benz, использующий меньшую платформу электромобиля Mercedes MMA. Скорее всего, он не сможет сравниться с впечатляющей эффективностью EQXX, но это не значит, что он будет слабым с точки зрения диапазона. Он будет использовать прототип двигателя и инвертора концепта, а также усовершенствованный химический состав батареи, чтобы увеличить запас хода. Но, скорее всего, он останется с жидкостным охлаждением вместо более продвинутой концептуальной батареи с воздушным охлаждением. Ожидайте легкую и эффективную трансмиссию с задним приводом в стандартной комплектации и для максимального запаса хода, учитывая, что Mercedes считает запас хода единственной наиболее важной характеристикой электромобиля, которую оценивают покупатели. Вместо 650 миль дальности действия, ошеломляющей цифры для батареи на 100 кВтч в EQXX Vision, ожидайте где-то рядом с самыми дальнобойными моделями Tesla — около 350 миль.
И он также должен заряжаться быстро, поскольку заявлено, что система MMA обеспечивает дальность действия 186 миль всего за 15 минут зарядки — заявление, которое должно содержать все соответствующие предостережения об идеальных условиях и идеальном состоянии заряда. Но если Mercedes представит свой быстро заряжающийся, дальнобойный и эффективный электромобиль, он может размыть грань между зарядкой электромобиля и временем заправки ДВС.
Что бы Mercedes ни приготовил на платформе ММА, ожидайте, что это будет запущено в производство к 2024 году.