Mercedes-benz GLE S 63
Благодаря совершенно новой моде Performance, в основном полностью основанной на GLE, Mercedes-AMG настойчиво ведет ровно 20-летний образ жизни: в 1999 году ML55, поскольку его прародитель, в основном базирующийся на тогдашнем M-классе, стал вершиной внутри этого разнообразия с двигателем V8 мощностью 255 кВт (347 л.с.). То же самое относится и к его современному преемнику в лице Mercedes-AMG GLE63 4MATIC +.
Один из лучших исполнителей коллекции версий явно выходит на старт с передовым поколением двигателей: 4, 0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG мощностью 420 кВт (571 л.с.) внутри коллекции версий GLE и 450 кВт (612 л.с.) Внутри модель S впервые смешана с стартер-генератором EQ Boost.За этим следуют средства дополнительной электрической мощности мощностью 16 кВт (22 л.с.), 48-вольтовой бортовой электрической машины, отключения цилиндров и удаления твердых частиц бензина для максимальной эффективности. Кроме того, полностью регулируемая мощность всех колес, пневматическая подвеска с адаптивной регулировкой демпфирования и энергичной стабилизацией крена, а также чрезвычайно быстрая трансмиссия TCT 9G дополнительно расширяют границы динамики автомобиля. Вершиной этого являются преимущества роскошного внедорожника: желаемая сферическая обзорность, много места для пассажиров и багажа, отличные вещества и совершенно новые функции помощи при вождении, информационно-развлекательные и коммуникационные функции. Еще большая универсальность достигается за счет усовершенствованных возможностей бездорожья с 2 дополнительными силовыми установками «Trail».
Ориентированная на общие характеристики полноприводная машина постоянно гарантирует удовлетворительное возможное соотношение динамики, тяги и эффективности. Электромеханически управляемый захват соединяет полностью сдвинутую заднюю ось с передней осью. Удовлетворительное возможное снижение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями езды и входящей движущей силой. Переход от привода на задние колеса к приводу на все колеса и наоборот происходит плавно, потому что умные манипуляции включены в общую архитектуру машины.
Помимо тяги и поперечной динамики, мощность на все колеса дополнительно улучшает продольную динамику для еще более эффективного ускорения. Элементы, влияющие на распределение крутящего момента, не очень удобны в темпе езды, Управление мощностью всех колес зависит от выбранной степени 3-ступенчатой электронной программы стабилизации ESP® - от спортивной с акцентом на защите до чрезвычайно динамичной. Динамическое копирование 4ETS с манипулятором дополнительно обеспечивает защиту и маневренность, особенно на скользких поверхностях или на поверхностях с исключительными коэффициентами трения. Он использует тормоза, чтобы удерживать толкаемые колеса персонажа от вращения во время запуска или ускорения. В то же время удар блокировки дифференциала позволяет передавать крутящий момент на колеса, которые не вращаются. Для увеличения тяги и динамики GLE63 и GLE63 S имеют модную блокировку дифференциала с электронным управлением на задней оси.
«Спорт +»: необычайно спортивные черты, способствующие хорошей маневренности реакции дроссельной заслонки, двойному отключению при переключении на пониженную передачу и регулировке крутящего момента при переключении на повышенную передачу с отключением цилиндра для оптимизированного переключения. Увеличенный холостой ход для более быстрого трогания с места. Еще более мощная динамическая установка для подвески, рулевого управления и трансмиссии.
«Индивидуал»: регулировка характера силовой машины, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески и выхлопа машины. Кроме того, характеристика скольжения должна быть в пределах «Сниженной» и «Умеренной» мощности. «RACE» (модно внутри версии S): приложение мощности «RACE» разработано для чрезвычайно динамичной езды по замкнутым гоночным трассам. В этом приложении все параметры настроены на максимальную общую производительность. «Тропа»: безопасная езда при максимальной производительности по нежному, грязному или скользкому полу.
Подвеска поднята на более качественную ступень (клиренс от пола больше на пятьдесят пять мм). С 70 км / ч подвеска снова уменьшается автоматически. «Песок»: изменения в подвеске и приводе на все колеса 4MATIC + сделаны для спортивной езды по рыхлым песчаным дорогам. Подвеска поднята на более качественную ступень (клиренс от пола больше на пятьдесят пять мм). С 70 км / ч подвеска снова уменьшается автоматически. Режимы мощности связаны с манипулированием маневренностью AMG DYNAMICS, это означает, что способность справляться с особенностями может быть еще лучше согласована с исключительными потребностями и ситуациями вождения. За «зонтичным» временным периодом AMG DYNAMICS находятся функции маневренности «Базовый», «Расширенный», «Профессиональный» и «Главный», функции которых определяются роботом с помощью средств соответствующего приложения мощности. Кроме того, внутри силовых агрегатов «Trail» и «Sand» есть ступени «Traction» и «Slide», в то время как ESP® отключена.
Великолепное внутреннее пространство характеризуется средствами систематической спортивной атмосферы с динамичным и особым контактом. Модные сиденья AMG обиты кожей наппа, обеспечивают лучшую боковую поддержку и имеют типичный для AMG формат сидений со значком «AMG» внутри передних спинок. Другие варианты на кожаной основе доступны по желанию. В моде индивидуально регулируемые светильники окружающего освещения. 2-й ряд сидений опционально может быть оснащен полной регулировкой с электроприводом. Особые элементы управления и элементы управления AMG придают кабине фирменную экосистему AMG и помогают справляться со спортивным характером. Новое поколение 3-спицевого рулевого колеса AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями впечатляет своей лучшей эргономикой, ориентированной на движущую силу. В нижней версии обод рулевого колеса покрыт черной кожей наппа, а внутри версии S - кожей наппа / микроволокном DINAMICA, каждый раз с черной меткой «12 часов». Дополнительные альтернативы включают кнопки на рулевом колесе AMG для особенно быстрой работы динамически применимых параметров. Центральная консоль имеет специальную панель управления AMG с дополнительными переключателями, с помощью которых можно управлять 3-ступенчатой ESP®, режимом ведущей передачи, адаптивной регулировкой демпфирования, необязательной выхлопной системой AMG Performance и ступенью подвески. Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, накладки на пороги и черные коврики с надписью «AMG» подчеркивают спортивный вид. Огромное количество отличных факторов внутренней отделки необходимо для дополнительной индивидуализации помещения.
Элементы отделки AMG из углеродного волокна придают помещению особый спортивный вид. Прогрессивные модели MBUX, манипулирующие и демонстрирующие идею внутри новых внедорожников Performance, создают более тесную связь между автомобилем, движущей силой и пассажирами.