Mercedes-Benz S63 AMG
В двигателе AMG, получившем обозначение M157, используется прямой впрыск с пьезоинжекторами, полностью алюминиевый картер, четыре клапана на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, промежуточный охладитель воздух-вода, легкий композитный масляный поддон, активное управление генератором, а также функция автоматического запуска / остановки. И в соответствии с традициями AMG, сборка двигателя соответствует философии «один человек, один двигатель», когда один человек работает над одним двигателем, а значок двигателя AMG будет иметь подпись слесаря по ремонту двигателей.
Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT с 3 режимами - C (контролируемая эффективность), S (спортивный) и M (ручной). Автоматический старт / стоп работает в режиме C, и автомобиль также запускается на второй передаче в этом режиме, чтобы обеспечить более комфортный трогание с места. В режимах S и M все становится более спортивным, и ECU также точно задерживает зажигание и впрыск при открытом дросселе, что приводит к более быстрому и спортивному звучанию переключения передач.
Выхлопная система также имеет активное управление заслонками. В режиме трансмиссии C створки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, что позволяет снизить шум двигателя и сделать поездку более комфортной. В режимах S и M выпускные заслонки открываются раньше и более самопроизвольно, что приводит к более традиционному звуку двигателя AMG.
Еще одна уникальная деталь, которую AMG W222 имеет по сравнению с обычными братьями и сестрами, заключается в том, что стартерная батарея и резервная батарея были заменены одной литий-ионной батареей емкостью 78 Ач, что позволяет сэкономить около 20 кг веса. Mercedes-Benz утверждает, что S 63 AMG является первым в мире серийным автомобилем с такой концепцией аккумулятора. Такой же аккумулятор использовался и в SLS AMG Coupe Black Series.
Легкосплавные диски S-класса теперь кованые, что снижает вес и увеличивает прочность. Стандартный размер шин 255 / 45R19 спереди на колесах 8,5 × 19 и 285 / 40R19 сзади на колесах 9,5 × 19. Вы можете дополнительно установить 20-дюймовые колеса с 255 / 40R20 спереди на колесах 8,5 × 20 и 285 / 35R20 сзади на колесах 9,5 × 20.
За этими сплавами скрываются большие композитные тормоза AMG, но вы можете перейти на дополнительную керамическую тормозную систему AMG, которая на 20% легче. Эти керамические тормоза имеют диски диаметром 420 мм спереди и надписи AMG Carbon Ceramic на тормозных суппортах.
Полноцветная приборная панель с высоким разрешением также получила дизайн AMG с логотипом AMG на спидометре 330 км / ч, а также надписью V8 BITURBO на тахометре. Также есть меню AMG, которое выполняет определенные функции AMG. При выборе «Прогрев» в меню появляются два круглых шкалы, показывающие температуру моторного и трансмиссионного масла.