Новый Mitsubishi Airtrek был официально представлен в Китае на выставке Auto Guangzhou в этом году, через несколько месяцев после того, как внедорожник был представлен еще в июле . Построенный GAC Mitsubishi Motors (GMMC), который является совместным предприятием Mitsubishi и Guangzhou Automobile Group (GAC), Airtrek, как сообщается, поступит в продажу весной следующего года по цене от 210 000 до 240 000 юаней.
Табличка с названием может вызвать ностальгию, но возрожденный Airtrek сильно отличается от модели, связанной с Outlander, которую вы помните из 2000-х годов. Во-первых, теперь это электромобиль, оснащенный передним двигателем мощностью 224 л.с. (221 л.с. или 165 кВт) и крутящим моментом 350 Нм.
Электродвигатель питается от трехкомпонентной литиевой батареи на 350 вольт на 70 кВт / ч, которая обеспечивает запас хода в 520 км на основе цикла CLTC. Детали зарядки ограничены, но согласно GMMC, Airtrek занимает 43 минуты, чтобы выйти из состояния заряда 30-80% с зарядкой постоянным током - на странице продукта также указана зарядка переменным током до 6,6 кВт и 11 кВт.
Что касается размеров, Airtrek имеет длину 4630 мм, ширину 1920 мм, высоту 1728 мм, а колесная база составляет 2830 мм. Эти цифры, включая данные по электрической трансмиссии, любопытно похожи на данные Aion V Plus, еще одного электромобиля от GAC, выпущенного в Китае ранее в сентябре. Всегда сообщалось, что Airtrek основан на модели Aion, и хотя GMMC не упоминала ничего подобного в своем выпуске, цифры действительно предполагают, что это так.
Дополнительным доказательством этого является дизайн Airtrek, который похож на V Plus, за исключением определенных передних и задних концов. Внедорожник Mitsubishi имеет фирменное лицо Dynamic Shield, к которому присоединяется двухуровневая система освещения, напоминающая концепт Mi-Tech: дневные ходовые огни расположены над L-образными основными фарами.
В значительной степени закрытая решетка типична для электромобилей, а нижний воздухозаборник имеет вырез для датчиков автомобиля. По бокам дверные ручки заподлицо схожи с дверными ручками V Plus, включая задние фонари, которые заканчиваются на ручках задних дверей, хотя и в цвет кузова.
Сами задние фонари уникальны для Airtrek: состоящие из двух частей Т-образные группы переходят в заднюю дверь. Между тем, задний бампер имитирует то, что вы видите спереди, с горизонтальными планками, проходящими через нижний фартук, с разрывом для выемки для номерного знака.
Хотя внешний вид может иметь некоторое сходство с V Plus, интерьер Airtrek заметно отличается. Горизонтальные линии приборной панели создают более современный вид и сопровождаются 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью перед водителем, а также 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со встроенным климат-контролем.
Последний сокращает количество кнопок, а другие тактильные элементы управления находятся на четырехспицевом рулевом колесе, а также на переключателе передач и переключателе электронного стояночного тормоза на поднятой центральной консоли, под которой есть место для хранения вещей.
Доступное оборудование для Airtrek включает светодиодные фары, 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, двухзонную климатическую систему с воздушным фильтром PM2,5, передние сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и функцией памяти, до восьми динамиков, 360- градусная камера, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с AEB, мониторинг слепых зон, круиз и помощь в пробке, а также задняя дверь с электроприводом.