Nissan Altima 2023 года — вполне адекватный семейный седан с острым внешним видом, просторным салоном и доступным полным приводом. Что касается мощности, у Altima есть два разных четырехцилиндровых двигателя на выбор: базовый двигатель мощностью 182 л.с. или агрегат с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 248 л.с. Тем не менее, это то, что Altima выходит за рамки возможного. Независимо от того, как вы его определяете, он поставляется с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT) и обеспечивает вождение, которое скорее вежливо, чем задорно. Тем не менее, с оценкой EPA в 39 миль на галлон для движения по шоссе, Altima впечатляюще экономична для негибридного автомобиля .. Просторный салон, удобные сиденья, опциональный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и солидный набор стандартных функций безопасности делают этот седан легким в эксплуатации, даже если ему не хватает душевности Honda Accord или утонченности Toyota Camry .

nissan altima
Nissan обновляет внешний вид Altima к 2023 году, добавляя новые колеса, переработанную переднюю панель с новыми светодиодными фарами и новый логотип автопроизводителя. Также есть два новых варианта окраски: Grey Sky Pearl и Garnett Pearl Metallic. Помимо этих незначительных визуальных изменений, верхний уровень отделки салона Platinum был переименован в SL. Внутри Altima установлен новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию моделей SL и SR, но доступен для SV в качестве дополнительного оборудования. Nissan расширил стандартные функции безопасности в рамках своей технологии помощи водителю Safety Shield 360. Новое стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при включении дальнего света.




 
В отличие от Accord и Hyundai Sonata , Altima предлагает две функции, которых у них нет: полный привод и уникальный двигатель VC-Turbo. Хотя преимущества последней трудно оценить количественно, полноприводная система за 1400 долларов может привлечь покупателей седанов, живущих в Снежном поясе. Тем не менее, мы бы выбрали уровень отделки салона SR и пропустили оба варианта. Наряду со спортивно настроенной подвеской и 19-дюймовыми колесами, которые делают этот семейный седан более увлекательным в управлении, SR имеет множество желаемых функций, включая сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, Apple CarPlay и Android Auto, модернизированную цифровую приборную панель. кластер, кожаный руль и многое другое. Мы также хотели бы получить пакет Premium, который добавляет зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и люк на крыше.
nissan altima 2023
Altima имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с., работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 248 лошадиных сил на топливе премиум-класса, а также использует вариатор. В то время как Nissan рекламирует инновационную технологию переменной степени сжатия, только 2,5-литровый двигатель можно использовать с полным приводом. Стандартный четырехцилиндровый двигатель и полный привод обладали предсказуемым, хотя и ничем не примечательным ускорением. Чем сильнее мы нажимали на педаль газа, тем шумнее становился двигатель, но протестированная нами четырехцилиндровая Camry временами была такой же громкой. Двигатель VC-Turbo делает Altima значительно быстрее. Несмотря на нетрадиционный двигатель с турбонаддувом и необычный полный привод, управлять Nissan не так весело, как Accord. Altima SR получает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые делают его более интересным на извилистых участках дороги. Однако эти обновления также снижают качество езды, характерное для обычных моделей Altima. Удивительно, но первоклассная модель SL (ранее известная как Platinum), на которой мы ездили , имела лучшее сцепление на поворотах , чем тестируемый нами BMW 330i xDrive 2019 года . У Nissan также была комфортная езда, которая предотвращала содрогание на неровном асфальте. Его система рулевого управления была точной по стандартам семейного седана и не требовала дополнительных усилий, чтобы имитировать ощущение руля. Педаль тормоза Altima имела линейную обратную связь и быстро реагировала на наши действия.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *