Никаких заметных изменений в Santa Cruz для модели 2023 года нет. Hyundai увеличивает стартовую ценукомплектации SE начального уровня на 1010 долларов до 26 745 долларов. Тем не менее, теперь он входит в стандартную комплектацию с монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, что должно уменьшить остроту повышения цен, поскольку в прошлом году эти системы помощи водителю даже не предлагались на SE. Другие изменения в оборудовании включают 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, доступную для SEL Premium (ранее она была зарезервирована для комплектации Limited).
Точно так же SEL Premium теперь имеет адаптивный круиз-контроль с контролем поворотов на основе GPS, более совершенное программное обеспечение для распознавания голоса и возможность автоматически соответствовать установленному ограничению скорости. Цвета окраски Ice White и Mojave Sand были заменены на Atlas White и California Sand соответственно. Для тех, кто хочет полузловещий Санта-Крус, есть новая модель Night. Его внешний вид отличают черные 20-дюймовые колесные диски, темная решетка радиатора, а также окрашенные в черный цвет дверные ручки, корпуса зеркал и боковые подножки. Тем не менее, даже одетый таким образом, Санта-Крус едва ли пугает.
Santa Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако, судя по тому вялому ускорению, которое он обеспечивал протестированному нами кроссоверу Tuscon , этого двигателя начального уровня лучше избегать. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Его дополнительная мощность и более резкие отклики гораздо лучше подходят для Santa Cruz. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но вариант с турбонаддувом сочетается с вариантом с двойным сцеплением. Полный привод также предлагается с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что облегчает маневрирование в городе. Топовая модель Limited, на которой мы ездилипродемонстрировали изысканную плавность хода и маневренность грузовика.
Внутри у Santa Cruz один из самых красивых салонов среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку создавать автомобили из привлекательных материалов и с желаемыми современными функциями, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что у него есть традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки.
Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, а пассажирское пространство спереди и сзади не уступает грузовикам аналогичного размера. Его грузовая платформа является одной из самых коротких в сегменте, ее длина составляет около четырех футов, но она очень универсальна, с запираемой крышкой тонно и полезным багажником в кузове, похожим на то, что предлагает Honda.