Ford Everest следующего поколения дебютировал на международном уровне, сочетая в себе функциональность, подготовленную для приключений, с заметным утешением и ориентированностью на покупателя в прочном, тонком и забавном внедорожнике.Ford Everest нового поколения создан для авантюристов, и в его основе лежит функциональность. Внутри первоклассные уровни опыта создали тихое и деликатное убежище для семи человек, а новое поколение и возможности защиты делают каждое приключение еще более запоминающимся. 

Авто новости Ford Everest

«Когда мы начали думать об Эвересте следующего поколения, мы начали не с самого начала, а с концами: с нашими клиентами», — сказал Ян Фостон, ведущий инженер платформы для Эвереста. «Это люди, которые любят приключения, физические упражнения и возможность путешествовать со своим кругом родственников и друзей. Будь то покорение песка, скал или городской образ жизни, эти клиенты восхищаются полезностью, функциональностью и вместительностью внедорожника». Вооруженный большим покупателем, чем когда-либо прежде, Фостон заявил, что цель Ford Everest следующего поколения стала ясной: прочный снаружи, убежище внутри, невероятная функциональность внутри. Предоставляя клиентам возможность выбрать свой идеальный автомобиль, Ford Australia предоставит 4 версии Everest Next-Gen. Австралийский вариант начнется с Ambiente, наблюдаемого с помощью Trend. Sport присоединяется к ассортименту в качестве штатной модели, а новая флагманская версия Platinum обеспечит завершение в роскоши и утешении. Новинка на вершине австралийского разнообразия, Platinum представляет собой первоклассный флагман в помещении, а новинкой для Everest являются 21-дюймовые колеса, покрытые уникальной трехслойной краской с механически обработанными акцентами. Platinum приводится в движение исключительно новым 3,0-литровым турбодизелем V6.

Роскошный салон с подогревом и вентиляцией передних сидений с кожаной обивкой высшего качества, 10-ступенчатой ​​регулировкой мощности и функцией памяти для тяги. Передние сиденья дополнены стегаными вставками и фирменными значками Platinum. В Platinum пассажиры 2-го ряда сидений также могут наслаждаться подогревом сидений. Панорамная крыша обеспечивает дорогой и просторный опыт в помещении. 




Прочный снаружи, убежище внутри Более широкая песня Ford Everest и более длинная колесная база позволили дизайнерам создать более прогрессивный, мускулистый внешний вид. ДНК международной компоновки Ford отражена в передних фарах с С-образными зажимами и прочной горизонтальной более высокой решетке радиатора. Передняя часть также имеет комбинацию горизонтальных и вертикальных элементов, которые добавляют солидности внешнему виду. По сторонам, спереди снова может быть прочная плечевая линия, даже если более широкая песня привела к большей драматической выпуклости над колесами, улучшая прочный и современный внешний вид. «Мы подтвердили клиентам Эверест во многих отношениях в течение всего процесса проектирования, и их замечания стали однозначными: им понравился внешний вид с прочным и прочным дизайном, но, кроме того, они решили, что он стал гладким и современным», заявил Макс Вольф, директор по макетированию China and International Markets Group. 
«Они заявили, что Эверест может дать им уверенность в том, что они могут двигаться вне проспекта; им не нужно будет делать вторую ставку, если он может проехать за проспектом одновременно с кемпингом — это выглядит как настоящий 4WD». То, что клиенты хотели в помещении, превратилось в отдельную историю. Внутри, они желали убежища. «Одна из основных вещей, которую вы можете заметить, садясь в новый Эверест, — это то, насколько он тихий. Мы все ездили в машинах с парой рядов сидений, в которых вам нужно крутить головой и чуть ли не кричать. быть услышанным с помощью пассажиров 2-го или 1/3-го рядов», — заявил он. «Это проблема, которую мы хотели исправить для Эвереста, чтобы в помещении было тихое место, где вы могли бы без труда поговорить в своем собственном кругу родственников или друзей и вместе насладиться приключением». Дизайнеры также добавили несколько концепций в интерьер и интерьер, взяв предложения от современных домов и внедрив роскошные материалы, высококачественную отделку и окружающее освещение в местах, где клиенты могут наслаждаться ими в первую очередь. Ощущение простора Ford Everest усиливается за счет использования приборной панели во всю ширину от побережья до побережья и центральной консоли с двумя углублениями для подстаканников, а также установленными на приборной панели «выдвижными» подстаканниками для пассажиров передних сидений. 




Моды 4x4 готовы с совершенно новой кожаной отделкой e-Shifter, и все версии оснащены беспроводной зарядкой и стояночным тормозом с электроприводом. Моды 4x4 готовы с совершенно новой кожаной отделкой e-Shifter, и все версии оснащены беспроводной зарядкой и стояночным тормозом с электроприводом. Подогрев и вентиляция передних сидений модны на Sport и Platinum, а необязательно на Trend. 10-ступенчатая электрическая регулировка и функция памяти для тяги модна на Platinum. Platinum дополнительно получает подогрев сидений 2-го ряда и подогрев руля. Доступ к сиденьям 1/3 ряда теперь проще, чем к сиденьям 2-го ряда, которые выдвигаются вперед так же, как раньше. Кроме того, у всех пассажиров теперь есть места для покупок, а в версиях Trend, Sport и Platinum они могут оплачивать свои гаджеты в магазинах электротоваров во всех трех рядах. Форд отдает предпочтение гибким сиденьям в Эвересте следующего поколения; второй однорядный скользит с разрезанной спинкой сиденья 60:40, в то время как на Platinum разрезанная 50:50 1/3 ряда в семиместной конфигурации может быть сложена нажатием кнопки. Важно отметить, что сиденья второго и третьего ряда были спроектированы таким образом, чтобы их можно было сложить, чтобы можно было легко перевозить сотни длинных пассажиров. Чтобы предотвратить выпадение гаджетов из багажника при поднятой задней двери, команда Вольфа создала небольшую губу, которую ласково называют «ловцом для яблок». в задней части зоны отгрузки. Экипаж также создал подземный гараж, который позволяет содержать заднюю часть Эвереста в порядке. Технологии, ориентированные на клиента В дополнение к более деликатному и уютному внутреннему пространству, Ford поставил перед собой цель внедрить в Ford Everest нового поколения совершенно новые возможности подключения и генерации. 
Everest поставляется с массивной 8-дюймовой (Ambiente, Trend и Sport) или 12,4-дюймовой (Platinum) виртуальной панелью устройств, которая заменяет обычные аналоговые кластеры. Everest также оснащен массивными 10,1-дюймовыми (Ambiente) или 12-дюймовыми (Trend, Sport, Platinum) центральными сенсорными экранами с портретной ориентацией и высоким разрешением. Эверест следующего поколения оснащен совершенно новым устройством Ford SYNC® 4A, которое поставляется подготовленным покупателем с его системами голосовой связи, развлечений и статистики. Кроме того, может быть встроенный модем, оборудованный производственным предприятием, позволяющий клиентам подключаться к Everest при подключении к приложению FordPass ™. FordPass дополняет удовольствие от владения такими функциями, как дальний старт, проверка популярности автомобиля, а также удаленная блокировка и разблокировка с помощью мобильного устройства.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *