Ford Everest следующего поколения дебютировал на международном уровне, сочетая в себе функциональность, подготовленную для приключений, с заметным утешением и ориентированностью на покупателя в прочном, тонком и забавном внедорожнике.Ford Everest нового поколения создан для авантюристов, и в его основе лежит функциональность. Внутри первоклассные уровни опыта создали тихое и деликатное убежище для семи человек, а новое поколение и возможности защиты делают каждое приключение еще более запоминающимся.
Авто новости Ford Everest
«Когда мы начали думать об Эвересте следующего поколения, мы начали не с самого начала, а с концами: с нашими клиентами», — сказал Ян Фостон, ведущий инженер платформы для Эвереста. «Это люди, которые любят приключения, физические упражнения и возможность путешествовать со своим кругом родственников и друзей. Будь то покорение песка, скал или городской образ жизни, эти клиенты восхищаются полезностью, функциональностью и вместительностью внедорожника». Вооруженный большим покупателем, чем когда-либо прежде, Фостон заявил, что цель Ford Everest следующего поколения стала ясной: прочный снаружи, убежище внутри, невероятная функциональность внутри. Предоставляя клиентам возможность выбрать свой идеальный автомобиль, Ford Australia предоставит 4 версии Everest Next-Gen. Австралийский вариант начнется с Ambiente, наблюдаемого с помощью Trend. Sport присоединяется к ассортименту в качестве штатной модели, а новая флагманская версия Platinum обеспечит завершение в роскоши и утешении. Новинка на вершине австралийского разнообразия, Platinum представляет собой первоклассный флагман в помещении, а новинкой для Everest являются 21-дюймовые колеса, покрытые уникальной трехслойной краской с механически обработанными акцентами. Platinum приводится в движение исключительно новым 3,0-литровым турбодизелем V6.
Прочный снаружи, убежище внутри Более широкая песня Ford Everest и более длинная колесная база позволили дизайнерам создать более прогрессивный, мускулистый внешний вид. ДНК международной компоновки Ford отражена в передних фарах с С-образными зажимами и прочной горизонтальной более высокой решетке радиатора. Передняя часть также имеет комбинацию горизонтальных и вертикальных элементов, которые добавляют солидности внешнему виду. По сторонам, спереди снова может быть прочная плечевая линия, даже если более широкая песня привела к большей драматической выпуклости над колесами, улучшая прочный и современный внешний вид. «Мы подтвердили клиентам Эверест во многих отношениях в течение всего процесса проектирования, и их замечания стали однозначными: им понравился внешний вид с прочным и прочным дизайном, но, кроме того, они решили, что он стал гладким и современным», заявил Макс Вольф, директор по макетированию China and International Markets Group.
Моды 4x4 готовы с совершенно новой кожаной отделкой e-Shifter, и все версии оснащены беспроводной зарядкой и стояночным тормозом с электроприводом. Моды 4x4 готовы с совершенно новой кожаной отделкой e-Shifter, и все версии оснащены беспроводной зарядкой и стояночным тормозом с электроприводом. Подогрев и вентиляция передних сидений модны на Sport и Platinum, а необязательно на Trend. 10-ступенчатая электрическая регулировка и функция памяти для тяги модна на Platinum. Platinum дополнительно получает подогрев сидений 2-го ряда и подогрев руля. Доступ к сиденьям 1/3 ряда теперь проще, чем к сиденьям 2-го ряда, которые выдвигаются вперед так же, как раньше. Кроме того, у всех пассажиров теперь есть места для покупок, а в версиях Trend, Sport и Platinum они могут оплачивать свои гаджеты в магазинах электротоваров во всех трех рядах. Форд отдает предпочтение гибким сиденьям в Эвересте следующего поколения; второй однорядный скользит с разрезанной спинкой сиденья 60:40, в то время как на Platinum разрезанная 50:50 1/3 ряда в семиместной конфигурации может быть сложена нажатием кнопки. Важно отметить, что сиденья второго и третьего ряда были спроектированы таким образом, чтобы их можно было сложить, чтобы можно было легко перевозить сотни длинных пассажиров. Чтобы предотвратить выпадение гаджетов из багажника при поднятой задней двери, команда Вольфа создала небольшую губу, которую ласково называют «ловцом для яблок». в задней части зоны отгрузки. Экипаж также создал подземный гараж, который позволяет содержать заднюю часть Эвереста в порядке. Технологии, ориентированные на клиента В дополнение к более деликатному и уютному внутреннему пространству, Ford поставил перед собой цель внедрить в Ford Everest нового поколения совершенно новые возможности подключения и генерации.