На развилке пути к революции электромобилей слева находятся специально построенные электромобили, а справа — переделанные платформы с двигателями внутреннего сгорания. Genesis ушел со своим кроссовером-хэтчбеком GV60. Теперь это происходит с седаном Electrified G80 , почти клоном G80 3.5T Sport 2022 года в его первостепенной комплектации Prestige. После тестирования этой версии с бензиновым двигателем в начале этого года мы пришли к выводу, что «новая модель Sport добавляет достойную искру к уже впечатляющему пакету G80». Избавляя вас от искрометных шуток, давайте просто скажем, что это прекрасная отправная точка для электромобиля.

Genesis Electrified G80 2023 photo

Что касается электрической версии, платформа M3 G80 выигрывает от дополнительных инженерных разработок и более легких материалов, включая переделку некоторых стальных деталей в алюминий или углеродное волокно. Нам сказали, что эти меры уменьшили его снаряженную массу на 11 процентов, которая, по данным Genesis, составляет 5038 фунтов. А жесткость шасси увеличилась на 17 процентов. Легче и жестче здесь приветствуются слова, поскольку Genesis утверждает, что Electrified G80 по-прежнему почти на 600 фунтов тяжелее, чем полноприводная газовая версия.

Genesis Electrified G80 2023


Пересадка сердца G80 включает установку силовой электроники вместо 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и батареи на 87,2 кВтч под полом. 
Доступный исключительно в полноприводной конфигурации с двумя двигателями, электрический G80 имеет комбинированную мощность, которая составляет 365 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента — обновление по сравнению с моделью 3.5T Sport с 375 лошадьми и 391 фунт-футом. но это мытье на дороге. Компания заявляет, что разгон до 60 миль в час занимает 4,9 секунды, что всего на 0,2 секунды меньше, чем мы записали для варианта с двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятору, подключенному к быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт, требуется заявленные 22 минуты для зарядки от 10 до 80 процентов. Генезис говорит, что при подключении к розетке 2-го уровня для полного заполнения требуется немногим более семи часов. Согласно Genesis, дальность полета составляет 282 мили.

В то время как крыша электрической модели находится всего на 0,2 дюйма выше, ее реальными отличительными чертами являются массивная решетка радиатора с тиснением диагональными линиями, отсутствие выхлопных труб и 19-дюймовые колеса турбинного типа. Существует также эксклюзивный цвет Matira Blue, названный в честь ярко-бирюзовых вод пляжа Матира на Бора-Бора. Внизу спереди диагональная решетка маскирует дверцу зарядного порта.




Изменения внутренних размеров более выражены. Фальшпол, необходимый для размещения батареи с низкой посадкой, уменьшает пространство над головой на 0,8 дюйма спереди и на 1,5 дюйма сзади. Genesis говорит, что ограниченное пространство над головой, а также пугало, связанное с высоким размещением веса, являются причиной того, что Соединенные Штаты не получат панорамную крышу с солнечными батареями, которая будет предлагаться на других рынках. Обдуваемый ветром силуэт G80 означает, что пассажиры на заднем сиденье ростом выше шести футов, скорее всего, обнаружат, что их головы встречаются с хедлайнером. Заднее пространство для ног также сокращается, уменьшаясь на 2,8 дюйма, а объем багажника уменьшается на два кубических фута до 11 кубов.

Тем не менее, ничего не потеряно в отделе роскоши, поскольку салон G80 остается шикарным местом, где можно гулять весь день. Директивы по устойчивому развитию проявляются в обивке потолка из микрозамши, состоящей из переработанного пластика, и в подкладке под ковром из нейлоновых обрезков. Поверхности сидений сохраняют свое бычье происхождение, но кожа наппа подвергается более экологичной обработке за счет коры сосны и гречихи, используемых в процессе окрашивания. Наряду с черно-коричневым интерьером, двухцветная кабина Glacier White и темно-зеленая будет эксклюзивной для Electrified G80. Этот последний декор также имеет отделку из кованого дерева, в которой береза, выброшенная при производстве мебели, прессуется в смоле для создания мраморного шпона.

С установленным климат-контролем и умеренным уровнем рекуперативного торможения мы отработали 164 мили указанного диапазона, чтобы преодолеть 177 миль по дороге. Ходовые качества, как правило, хорошие на всех участках дорожного покрытия, кроме худших. Благодаря управляемым камерой адаптивным амортизаторам и активному шумоподавлению в сочетании с хорошей шумоизоляцией Electrified G80 создает фильтр тонкой очистки, отделяющий пассажиров от суматохи снаружи. Однако на скорости около 80 миль в час шум двигателей может проникнуть в салон.




Калибровки педалей акселератора и тормоза здесь менее чувствительны, чем в обычном G80. Наряду с хорошо контролируемыми движениями кузова и стандартным управлением задними колесами, электрический G80 является одним из наиболее точных инструментов в сарае для руководителей для исследования серпантинов, обсаженных деревьями проселочных дорог. Несмотря на то, что распределение крутящего момента между передними и задними колесами в системе полного привода 50:50 всегда происходит при агрессивном вождении, этот седан возвращается к заднему приводу во время стабильного движения, чтобы повысить его эффективность.

БЫТИЕ

Electrified G80 появится на рынке в конце этого года, а США получат единый, полностью загруженный уровень отделки салона. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем дополнительную надбавку по сравнению с 71 595 долларов США за аналогичную модель G80 3.5T. Как и внедорожник GV60 , продажи изначально будут ограничены Калифорнией, Коннектикутом, Нью-Джерси и Нью-Йорком. Даже с учетом этого ограничения не каждый дилер Genesis получит возможность продемонстрировать Electrified G80. Заинтересованным покупателям рекомендуется пройти программу консьержей Genesis, поскольку бренд хочет, чтобы покупатели сотрудничали с розничными продавцами, оснащенными множеством зарядных устройств и выделенными отсеками для обслуживания электромобилей. С электрифицированным внедорожником GV70 должно быть до конца года, Genesis заявила, что быстро работает над расширением своего присутствия EV во всех 49 штатах, где она продает автомобили.




Что касается названия Electrified G80, то оно немного условное. Бренд планирует стать полностью электрическим к 2030 году, после чего такие дескрипторы не понадобятся. «Электрифицированный» пока что вписан, но это может измениться, как только Genesis лучше поймет потенциальных покупателей автомобиля. А пока назовем электрический G80 убедительным вариантом для тех, кто подошел к развилке электрических дорог.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *