Стандартный Jaguar F-Pace уже является потрясающим внедорожником, но F-Pace SVR 2023 года поднимает свои характеристики на ступеньку выше благодаря 550-сильному двигателю V-8 с наддувом и более целенаправленному поведению за рулем. Ревущий двигатель мотивировал внедорожник Jag разогнаться до 60 миль в час за впечатляющие 3,7 секунды в наших тестах, но некоторые из его соперников еще быстрее. Управляемость Jag не совсем соответствует конкурентам, особенно Porsche Macan GTS и BMW X3 M. Чтобы смягчить удар по тому, что он не самый быстрый или маневренный, F-Pace SVR предлагает водителю и пассажирам изысканный интерьер, отделанный материалами премиум-класса и множеством технологических функций.

Jaguar F-Pace 2023
Все внедорожники Jaguar F-Pace SVR поставляются с мускулистым 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом под капотом. Этот двигатель развивает впечатляющие 550 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента и поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. В нашем тестировании F-Pace SVR разогнался до 60 миль в час всего за 3,7 секунды . Но хотя 3,7 секунды действительно впечатляют для автомобиля такого размера, они уступают времени, зарегистрированному Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio . Этот внедорожник совершил рывок за четкие 3,4 секунды . F-Pace SVR предлагает отличную управляемость и точное рулевое управление, но не за счет комфорта водителя. Jaguar настроил SVR так, чтобы он мягко ехал по суровым дорогам, что сделало его приятным выбором для ежедневных поездок на работу.




 

Согласно методологии EPA, Jaguar F-Pace SVR достигает рейтинга экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Эти цифры затмевают показатели конкурентов, таких как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (17/23 миль на галлон) и Mercedes-AMG GLC63 (16/22 миль на галлон). В наше время с Jaguar мы справились немного лучше, чем ожидалось, наблюдая 24 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе. 

Jaguar F-Pace

Дизайн салона одновременно элегантный и спортивный. Агрессивно усиленные передние сиденья привлекательны для глаз и удобны для спины. Мы поклонники стеганой обивки, которая повышает уровень роскоши в салоне. Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых. F-Pace SVR предлагает 34 кубических фута грузового пространства позади второго ряда. Это значительно больше, чем у конкурирующих моделей, таких как Porsche Macan (18 кубических футов) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (19 кубических футов). Кроме того, заднее сиденье F-Pace SVR разделено на 40/20/40, что позволяет разместить разнообразный багаж, сохраняя при этом часть сидячих мест.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *